Сшитый пёс

Я стою в комнате. Так темно, что все предметы кажутся изначально чёрными. Беспорядок. Какие-то многочисленные тазы, прямоугольники то ли коробок, то ли аквариумов, громоздящиеся друг на друга и друг на друге. Постоянный шум. Гудение, становящееся с каждой минутой всё более обособленным и самостоятельным. Какие-то голоса, не остающиеся в памяти ни на секунду. Бесполезные для меня голоса. Вода. Её мокрые, текучие звуки. Чёрная вода. Как её здесь много! Она в каждом тазу, в каждой коробке-аквариуме. И по стенам стекает. А иначе как все звуки так плотно облегаются водой, если она не стекает по стенам? Впрочем, я совсем маленький, я не знаю.

Но я знаю, что в этих тазах и коробках-аквариумах есть много животных. Самых разных животных. Почему? Я не знаю, ведь я ещё совсем малыш, но я чувствую, что это так, хоть мне и видны только очертания крокодила, который постоянно извивается, плескается водой; он очень подвижен. Странный он. Странный и я. Я исчезаю.

Снова появляюсь там же. Крокодил уже распилен на части. Он совсем неподвижен. Разве что хвост изгибается, подпрыгивает на месте. Я, хоть и исчезал, знаю, что это папа распилил его так. Я ведь даже видел, кажется, как он неожиданно очутился где-то над крокодилом и как мощная голова рептилии стала отпиливаться от тела. Неужели такое возможно? Подумать только, такая голова - и отпилилась. Снова я вынужден исчезнуть.

Когда я исчезаю, моё тело поднимается вверх над полом, а близко ко мне внизу (наверх я никогда не смотрю в такие моменты) в воздухе появляется много светлостей, каждая из которых похожа на пламя свечи, если бы оно было как можно светлее и вытянутее. Появляюсь же я всегда так, словно появляется комната, а не я.

Теперь уже мне неизвестно, что происходило в моё отсутствие. Я могу лишь видеть то, что вижу. Ах нет, помнится мне, что я подходил с какой-то спицей к тазам, подносил её к какой-то длинной, похожей в общих чертах на змею, но гораздо более полой и довольно плосковатой, части тела какого-то животного. Из неё потом по спице что-то высасывалось. Увы, я не знаю, куда высасывалось, ведь я совсем ещё маленький... Теперь в тазу постоянно извивается и подпрыгивает хвост какой-то очень большой рыбы. Только хвост, разумеется; тела этой рыбы нигде не видно. Зато рядом с этим хвостом есть тело какого-то животного. Собаки, наверно. Впрочем, сложно об этом судить, ведь очень темно вокруг... Из воды показывается отрубленная голова пса; в неё тут же жадно вцепляется голова того самого крокодила, которого я когда-то видел целым. Эта часть крокодила крепко зажимает в своей пасти свою жертву. Однако какая-то борьба ещё ведётся между ними.

Неожиданно все части тел исчезают, а на их месте появляется чёрный пёс. Неприятный и страшный своей историей и местом появления. Он выпрыгивает из таза и подбегает ко мне. Я в это время уже стою в освещённой соседней комнате, потому он выбегает на свет. Его можно хорошо разглядеть.

-Ты его сшил, дрянь, - говорит мне мама.
-Нет, вовсе нет, он сам так появился из той комнаты!
-Нет, ты его сшил.
-Да нет же, я вовсе его не сшивал, мама, поверь мне, пожалуйста!
-Прекрати. Ты его сшил.


Рецензии
Роман! Интересный и страшноватый сон Вы рассказали, а я в последнее время вижу сны, но утром забываю их, хотя даже ночь. стараюсь пересказать и запомнить хоть что-то. Успехов Вам в реальности. Раньше мне часто снились красивые рыбки, они выплывали в комнату за пределы аквариума, их было очень много... Вы хорошо выглядите на фото. Спасибо, что заходите ко мне.

Любовь Розенфельд   14.07.2009 17:35     Заявить о нарушении
Мне в детстве собаки снились больше )

Благодарю, Любовь

Роман Хольфтерграут   14.07.2009 19:12   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.