Ах, этот пляж, бессмысленный и... безобразный!

"...Пишу тебе отчёт о моих проказах. Дело было так. Всю субботу я жестоко страдала дома. Погода шептала… но я как уже писала, не пошла на пляж, и посвятила себя служению дневнику, как вы уже заметили, читавши. Но не всё было так печально и в последствии. Вечером мне поступило странное предложение от знакомого – встретиться и пойти на пляж! Меня это… конечно не смутило. Я давно чувствовала из его адреса эту тему, и надо отдать должное бедному воздыхателю, он был довольно таки галантен, и оригинален, изобретателен. Хотя я честно предупреждала его, что я ведьма. но он только хуже от этого разомлел. Я до последнего пыталась спасти несчастного от страшной участи, которую он так жадно преследовал. Я сказала ему, что не умею плавать! Что буду тонуть топориком, но он самоотверженно обещал учить меня этому премудрому делу… Да… пикантно. Учиться плавать на первой встрече, где он «просто хотел поговорить со мной на свежем воздухе, безо всяких там….» без каких всяких, он правда не уточнял. Но я конечно, как доверчивая дурочка, созналась в следующем – У меня нет купальника! Что делать! Он то же нашёл выход и в этой сложной ситуации и намекал по всякому, что и бельё – это тоже нормально. На что я заметила, что в белье можно свариться в такую жару, и «верх и низ»… ну я возьму бельё 50 на 50! На том и порешили… Я одела лёгкое, прозрачное розовое платье, которое струиться по телу как облако… но не буду уж так писать, а то мало ли что выйдет. Я имею в виду читающих этот отчёт, конечно. И мы встретились у … метро, откуда и отправились в лесной массив с озером. Перед тем, как поехать туда, мой заботливый, тщетно старался найти купальник мне в магазинах – а 10 утра! Как я попала! Как быть! Как я буду мучаться на пляже в платье! Он мне очень сочувствовал и просто не знал, как быть. Для него день чуть ли не был погублен! А ещё мы зашли в «Пятёрочку», и на выходе у бедняги не открывался замок камеры хранения, пока моё ловкое движение спичкой в замке, не разрулило эту очередную, сложнейшую, для новоявленного Дон Жуана ситуацию.
Но вот мы на пляже. Он стеллит коврик и я устраиваюсь подле него, как скромная восточная женщина, поджав по-турецки ноги. И тут моё невежество опять сыграла с беднягой злую шутку.
Я первый раз на пляжУ! Я как могла знать, что для переодевания есть … эээ… специальные кабинки! На них нарисованы ромашки и нет никакой возможности догадаться для чего же они отстроены (так я потом пояснила совершённое) Забыв предупредить нашего героя, я сняла платье и сделала из него довольно-таки изящную повязку. Низ же «купальника» на мне и так присутствовал. Но после этого я вернулась в лоно глубокой скромности и не отступала от неё вплоть до покидания пляжа… в целях прогулки по лесу. Я быстро вползла в своё платье, правда его ещё пришлост вывернуть, что отняло лишнее время… но вот мы идёммммм…. Он как то странно поглаживает мои ладони своими пальцами… к чему бы это? Отчего? Зачем? Дневник мой тайный обажатель знал в совершенстве! Буквально цитировал! Я даже зауважала его за это. Но потом он испортил всё. Правда я так и предвидела, от чего мне стало совсем скучно. Но не буду омрачать своей скукой пикантность развязки! Ради Вас!
Он пытался … ну как бы помягче сказать, совратить мою невинность в лесу! Нежно и по-человечески, не насильно конечно. Я изобразила смущение, страсть, смятение, то есть полный набор готовой сдаться своему победителю, женщины. Но это была Я! А я не проста! Если кто забыл. Я уговорила его не мучать меня, и мы перебрались на соседнее озеро. И там он уже таял и жестоко томился… а я…. Конечно я старалась подыграть! Но тут у меня случилась ещё одна тема – мне стал названивать мой бывший-нынешний друг или не понятно кто мой. Он перебрал, и звонил, плакал, умолял приехать к нему. И звонит и звонит, а я говорю смутно – не могу говорить! И оба стали нервничать ещё больше. При том, что какие у них на меня права и претензии! Кто я им! Никто! Ну да ладно. Я пожалела плаксу, и сказала растаявшему мену, что мне надо бежать! Что без меня там люди типа не могут! Он конечно был очень печален, но взялся проводить меня до маршрутки через лес…. И вот тут то всё и произошло! Так! Стоп! Не надо думать раньше времени, то что я не успела ещё сказать! Произошла развязка приключения, а не «всякие там», которых обещал не просить мой …эээ … спутник. Он повёл меня безлюдной тропой, и явно не самой короткой… короче, он не выдержал! И думал, что я тоже растаяла и паду к его ногам на коврик, итак заботливо взятый под предлогом пляжа!
И тут я отстраняю от себя его навязчивые губы и руки! И читаю ему чисто Онегинскую отповедь, на тему, что … ну тут мне уже совсем лень писать, так что отповедь додумай сам! И в конце, что б совсем не вогнать его в комплекс несостоятельного соблазнителя, я говорю, что дам ему испытательный срок 2 недели, и если он его пройдёт, то я СДАЮСЬ! И что я решила всё это заранее! Он воспрянул… если не считать неразделённой…эээ… истомы. Хотя могу сказать, что старался он на славу, и тело моё изрядно заломило.
И на последок, напомнив ему что я ведьма, он засомневался ещё. Тогда я по полочкам разложила ему какие бывают ведьмы, то есть полную их классификацию. Добрая ведьма дала бы в лесу… Злая – на пляже, что б от зависти мучились много людей вокруг, а обычная, «городская» ведьма поступилп именно как я – замучила бы одного. Не напрягая всех, если не считать мой импровизированный купальник…
Жаль, что пишу в сообщение, а не в дневник, но не могу из причин конспирации, как ты уже понял. Но и в дневник насочиню. Так что исория про пляж там может быть довключена сюда, если время на это у меня будет.
с превеликим уважением , ваша покорнейшая слуга..."


Рецензии
Здравствуйте Анастасия!

Объявлен увлекательный конкурс Фонда ВСМ, посмотрите:
http://www.proza.ru/2008/10/24/621
На той же странице можно подать заявку.

Мы будем Вам рады.
С теплом и уважением.

Фонд Всм   30.10.2008 21:08     Заявить о нарушении