Эпиlog

К сожелению, я забыл вам сказать что моя личность не едина и состоит из нескольких субличностей. Впрочем, в этом нет ничего удивительного. У каждого инивида существует несколько субличностей. Причем, чем личность в целом сложнее, тем разделение выраженнее и явнее. Для, примера задумайтесь хотябы о природе возникновения внутреннего диалога. Ладно, более подробно эта проблема будет разобрана в следующей книге.
Так вот, этот эпилог пишется объединенной личностью, как впрочем и некоторые другие главы в этой книге. Закончил книгу я, потому что заипала она меня! Так что, читайте, уважаемые мои читатели, и как дочитаете, сообщайте свои мнения.
Хм.. А зачем я это в конце написал?? Это ты, вторая личность, ты собака, такая, опять бедокуришь??
- Не, это первая!!
- Врешь!
- Да серьезно! У нее спроси!
- Ага, вот и попалась, это с тобой первая разговаривает!
- Да это ты врешь! Не можешь ты быть первой, у первой седня выходной!
- А я третью подменила!
- Так с утра третья еще была...
----------------------------------------------









06.07.08
----------------------------------------------


Рецензии