Xxvii

Послал меня батя, короче, в командировку, на крапиву. Ну как послал... Отправил с напарником со своим, с Гришей.
Прихожу я, значит, вечером домой с работы. А работал я лесорубом. Первый день. Встал утречком, взял с собой покурить кайфу, хавки мама кинула, в составе, сала, хлеба, мяса чуток и еще че то. Ну вот еду я на работу, и мысли у меня такие, мол ща поработаю до обеда, а потом прикурим с пацанами, сальца пожарим, поточим, на травку приляжем. Полежим, на небо посмотрим, о необъятном подумаем... А там и дальше работать... Просветление, другими словами, решил себе устроить...
Ну вот прихожу я домой после первого дня просветления, и думаю по быстрому заточить че - нить и спать завалиться без палева, чтоб предки меня не тревожили своими воспитательными спитчами. А не тут то было. Тока я зашел, меня сразу в обеденную зону, на расправу. За обеденной зоной батя сидит, как монарх на троне, или блатной на зоне. Ну я думаю, что ****ец ине, и за тачку, и за все нехорошее, что я за последние дни делал. Но...
Разгово пошел по другому руслу. Батя про работу у меня расспросил, мол что, да как. Кто, да где... Ну а я же бате не объясню, что я просветляться пошел. Путем трудофизически - накурической терапии. Поэтому пришлось только про трудофизическую терапию говорить... Ну батя говорит, мол это конечно не плохо. Физический труд облагораживает. Но у меня практика вроде как в универе должна быть, и когда я ей заняться собираюсь? Ну я шумлю в ответ, мол недельку поработаю, а там и на практику... А батя:
- Ну это все правильно, конечно, но дело такое, завтра Гриша на крапиву летит, и я тебя с ним хотел отправить...
Я конечно согласился, решили все вопросы, утерли последние шероховатости. Завтра, в пять вечера маршрутка до Тары.
Позвонил Максу, говорю мол так и так, улетаю я завтра, давай с утра сваримся, да за одно попрощаемся, он ведь тоже послезавтра уезжает домой.
Ну съездили, по утру, сварились. Раскурили прощальную пятку, поделили, поговорили, и разъехались. Дома я шмотки собрал, дождался бати. Тот мне командировочные выдал, дал последние инструкции и наставления, мол смотри, слушай, запоминай... Прыгнули в тачку и поехали. А по дороге зехали мтсовскую симку зарегать, потому как кроме мтс там связи больше никакой нет. Зарегались мы, а тут Гриша звонит, мол маршрутка уезжает, вы где мать вашу. Ну батя и говорит, мол ты ее задержи, мы минут через 10 будем.
Едем, гоним, а на каждом бля светофоре проба. Гриша опять звонит, и сообщает, что он уезжает. Ну батя говорит, ладно мол, мы его около мясокомбината догоним. И вот гонимся мы за этой маршруткой, гонимся. А пробки все некончаются и некончаются. Тогда мы звоним, и говорим, чтоб подождал он нас около мясозавода, или как его там. Приезжаем, а маршрутки нет. Звоним, Гриша сообщает, что они еще не доехали. И *** знает, как мы его обогнать умудрились. Ну залез я в маршрутку, попрощался с батей и пролез на свое место. А место мое рядом с Гришей на задних сиденьях.
Эх, какой некайф ехать в маршрутке на далекие растояния. Газеля забита до отказа сумками, чеовеческими телами и вонью пота. И трястись в этом отстойнике пять часов.
Сел я, поздоровался с Гришей, воткнул плеер и смотрю. А смотрю, я что напротив нас с Гришей сидят два неондертала с окраин, в шортах, без маек, и в жопу бухие. У одного фен заебатый под левым глазом, у второго глаза от угаса почти не открываются и шея расцарапана. И понял, что ехать будет весело...
Началось с того, что один уронил батарею на пол и она исчезла в небытии маршрутки. Начали они ее искать. Сначала минут десять у себя под ногами лазили, потом минут десять у нас под ногами, и так по кругу... Короче, ищут он ее ищут и такой у них тупняк, что забыли они уже че ищут. Один достал "Алко" апельсиновый из грязного пакета... Давай нам предлагать, ну говорю, мол спасибо, мужики сыт... Потом опять про батарею вспомнили. Ну я не выдержал говорю:
- Да она между дверью и маршруткой уебалась.
Они подумали, подумали, и один говорит:
- Колян, внатуре наверно туда уебалась, давай маршрутку тормозить.
- Да ты гонишь, Леха, дождемся остановки!
- Да нахуя? Ща я тормозну!
- Не надо, бля. Это гон!
- Ща!
Такой вот у них содержательный разговор состоялся... И тот, что с феном, кричит на всю маршрутку:
- Слыш, водила, тормозни маршрутку!
- Че??
- Маршрутку тормозни, батарея упала!
- И че??
- Ну достать нада.
- Остановки дождитесь!
Народ весь возмушаться стал, особенно телки. Ну те в ответ грубить. Завязалась лихая перепалка. Разрулил ситуацию чувак поддатый с передних сидений:
- Короче, вы, бля, дождитесь остановки и вытащите свою батарею.
Неондерталы вроде успокоились. Один достал из того же пакета жирную рыбу, положил ее между ног на сидение начал хавать, запивая алком. Маршрутку болтает, неондертала болтает еще больше, и чувствую я, что он вот вот мне этой рыбой по еблу залепит... Ох, думаю, ну и соседи попались... А второй в это время стрельнул у Гриши мобилу и давай названивать братану какому-то. Делать нехуй, втыкнул плеер и начал интересные названия на указателях читать.
Например, деревня "Почехуево"... Представилась мне сразу деревенька, где *** в огромном почете... Чем больше, наверное, тем почетнее... Или вот еще, река "Нюхоловка". Видать нюхают на тамошних берегах... И давно. Еще интересное название: деревня "Втюхино". Хорошо хоть не "Вмазино"... Следующая была река "Ибейка". Ну понятно, че на берегах этой реки делают...
Из Тары мы на вертушке до Крапивы летели. Ну прилетели, усторились, и начали работать. Днем работаем, а вечером культурный отдых.
И вот, значит, в один из вечеров покурил я хорошенечко с Игорьком. С Игорьком я в бильярдной познакомился. Сижу как то в бильярдной и чувак заходит. И выкупаю я с первого взгляда, что чувак накуренный... Так вот, покурили мы как то вечерком и играем поздно вдвоем в бильярдной в московочку... Под кровосток. Сыграли партийки три, да пошли по своим комнатам. Прихожу, спят уже все. Ну я ложусь, а заснуть ни какой возможности не представляется... Не представляется по такой причине, что сосед мой храпит. И храпит так жутко, что страшно становится. Бывает даже не храпит, а прям хрюкает так, протяжно и громко...
Лежу я, ворочаюсь... Завтра на работу вставать ни свет ни заря, а тут ****ец такой. Прям реально давилово. Лежу час. Понимаю, что под эти клокотания ни как не уснуть, и нужно уже что то делать. Вспоминаю, что когда братан мой, Коляшка, когда похрапыва, я ему нос зажимал и он переставал. Ну точно, думаю, пойду ему щас нос закрою, и он перестанет. Или разбудить его? Не. Будить - плохой вариант, скажет Грише, а тот мне скажет нехуй в бильярд до часу ночи играть... Такие уже прям кипишные мысли в голову лезут... Эх, невезет мне последнее время что то с соседями... Наверное лучше все-таки нос закрыть. Начинаю я уже к нему подкрадываться и тут. Думаю, а вдруг он, когда я ему нос зажму, проснется?! Подумает, я накурился и задушить его хочу... Может и ударить с испугу. Лежу дальше, думаю.
И тут вспоминаю, что я же еще накуренныи и могу свою телепатическую силу использовать. И начинаю ее юзать на весь раскрут. Начал с посылания базовых сигналов на сверхвысоких частотах в мозговой центр храпа. Посылал, посылал, ноль эмоций. Подумав еще, я решил, что нет такого центра и начал посылать импульсы в центр управления челюстными суставами. Передаю "открыть"! Не отвечает. Повторяю пердачу. Не отвечаю. Может сломался у него центр приема? Или меня ужене так прет, чтоб такие сложные импульсы формировать, да еще и на сверхвысоких... Тогда я перешел к самому простому варианту. Начал телепатически перемещать сопли у негов носу. Реши их согнать все в одну, тогда одна освободится, и он перестанет издавать это бульканье - хрюканье. Закрыл глаза, переместил свою точку зрения в его нос и начал двигать! Пыжусь, короче, со всех сил... Двигаю, двигаю, и вот вроде даже улучшения пошли, а он, вдруг, из за движений в носу взял и перевернулся на другой бок. И храпеть перестал...
И спал я счастливо и спокойно.
------------------------------------------


Рецензии