XXVI Торч найт. Часть 1

Вот взяли мы с Гансом 1/2 недавно, и скурили ее всю сголодухи. Межсезонье в разгаре, взять негде, Ганс совсем уж поникший ходит. И вот.
Позвонили, сказали есть. Ну сдвигались мы на место. На месте, как всегда, пришлось ждать два часа, но все было. То есть, все принесли. Ну сдвинулись мы с места. Купили баночку пивка в ларьке на остановке, идем, разговариваем, пивко пьем. А внутри у обоих энергия ликования выделяется. Аж когда идешь, при каждом шаге как подпрыгиваешь. И идется так легко. И разговор получается такой приятный, о том как хорошо, когда на районе появляется что нибудь, и плавно перетекает в такие же приятные темы, о том где мы сейчас, да как мы сейчас. Закончив путь у Гансовского подъезда, мы обзавелись, в добавок к нашему снаряжению, еще одной ветровкой и неюзанной булавкой. И все это благодаря, поднявшемуся к себе, Гансу. Но не стоит забывать, что из жизненнонеобходимых вещей мы имели только Меня, Ганса и Ганжую. Ну еще банку, с коэффицентом жизненеобходимости пониже.
Пошли мы, как всегда, в наш укромный скверик, сели, и без лишних заморочек и прочей задерживающей энтропию реальности ***ни, выкурили до последних угольков все, что нам пологалось. Покончив с этим, мы встали, резко помотали конечностями, чтоб сбросить с себя остаточные узы неведения высших форм материи, раскрыли внутренние глаза всепонимания реальности и со спокойной душой двинули за ништяками, мирно и незатейливо общаясь друг с другом в ходе ходьбы. Идем мы значит, идем. И кажется нам, как всегда, что идем мы очень громко. Особенно Гансу. Впрочем, это объясняется тем, что во время нашего диалога, я, обычно, абсолютно безостановочно, говорю миллионы слов абсолютно обо всем, а Ганс обычно стремается, что я мол громко говорю, и охуевает, от того количества информации, что лезет из меня, как жидкий стул из жопы во время поноса, или, скорее, как попытка выкачать всю инфу с огромного научного сервера. Неустанно, бесконечно, длинно и подробно вещая. Как радио. Ганс меня так прозвал. Так вот. Исполняя данну словесную фугу, я шел, невидя дороги и с повернутым к Гансу ртом. Но тут...
Во время нашего пересечения пересеченной местности, освещенной одиноким фонарем, я увидел боковым зрением туеву хучу ментов, двигающихся к нам на перерез справа. Спокойно приняв это за глюк, я повернулся к Гансу, собираясь продолжить свое повествование, но осекся увидев его лицо. Оно было бледно - застывшим и обращенным в как раз в ту сторону. Я повернул голову обратно, и решил что превый раз в жизни коллективныи глюк вижу. Но все оказалось гораздо печальнее. Понял я, что это и вправду менты и их вправду пять или шесть. Но основная проблема заключалась в двух вещах. Первая - это то, что до точки встречи с ментами оставалось три метра. Вторая - следствие первой, заключалась в том, что проходил мимо них я с застрявшим в горле словом бранного происхождения, и отвисшей вниз челюстью. Гансовской мимики я, к счастью, не видел, но уверен она была не менее эффектна.
Разминувшись с ментами, я продолжил свое вещание и мы направились за ништяками, а после их удачного приобретения, уселись неподалеку от магазина под навесом и настроились на торч - найт.
Говорили много, курили, точили ништяки, в общем отдыхали. Умственно и физически. Пока я расказывал незнаю кому, непомню что, Ганс прыгал по квадратикам плитки, представляя себя Индиано Джонсом. Напрыгавшись, сел обратно, помогать мне ловить волну прихода, которая мне одному никак не давалась. Вдвоем словилась в момент. Потом я стал изучать Гансовский телефон и обнаружил очень интересное название в кнопках меню. "Торч Лайт" - было написано английским по белому. Я задумался. Что бы это могло значить? Торч лайт... Ну "Торч" - понятно. А "Лайт"... "Лайт" - это что то из англиского, вроде.. "Легкий" - чтоли? Это че, "Легкий торч", получается, что ли?! А! Тут же ,буква "g"! А "лайгхт" - вроде как "свет" по-английски... Получается: "Наркоманский свет"! Хм... Нада испробывать.
- Темаа! Ну ка, светани ка мне этим "торч лайтом"!
- Куда это?!
Нет, чтоб, "зачем" спросить, он - "Куда"!
- Ну куда, куда?! Не в жопу же! В глаза давай!
- Ну ща!
Насветил он мне, короче, по полной программе! И зигзагами, и концентрическими окружностями, и еще как то... И вот сижу я, и врубаюсь, почему это "торч лайт" называется. А называется он так, потому шо перед носом моим вижу я в пространстве недалеком как ленты голубые, полупрозрачные висят. И повторяют эти ленты траекторию движения "торч лайта". Прикольно, короче. Очень прикольно. Причем, ленты я эти вижу, а в руки взять не могу. Нематериальные они. Ну понравилось мне, уважаемые читатели, под "торч лайтом" торчать. Что поделаешь? И стал, значит, я себе, этим "торч лайтом" в глаза себе светить. Светил, светил, а тут додумался глаза закрыть. И началось здесь самое интересное.
Закрыл я глаза, и вижу, как ленты эти начали все разворачиватся, сворачиватся, закручиватся в спирали, раскручиваться и закручиватся обратно. Ко всему этому они еще меняли цвет, а цвет фона тоже менялся, причем с теми же частотными интервалами, что и ленты. Сначали ленты стали розовыми, а фон зеленым, потом вся эта картина, трансформируясь и прогрессируя, превратилась в зеленый пистолет на розовом фоне. Далее трансформация пошла в цветочную сторону. Я видел десятки цветов невиданной формы и цветов. Затем цветы продолжали менять свою форму и цвет, а камера как бы стала приближаться по скрученной траектории, как в голливудском блокбастере. Затем цветы пропали, на экран высыпал невиданный мной ранее калейдоскоп из хрен пойми чего(тысячи квадратиков, треугольничков, кубиков, ромбиков и т.д. и т.п., и окрашены они были в миллиарды цветов)Камера резко и динамично приблизилась в один из фрагментов калейдоскопа, и начала падать на выбранный ей кусочек.
Скорость камеры становилась все больше и вскоре она вошла в калейдоском, который оказался объемным и был несколько секунд в толщину. Калейдоскоп кончался и я уже видел черные просветы за ним. Я попытался усилием мысли повернуть камеру в горизонтальное направление, и продолжить путешесвие по калейдоскопу, бороздя его сбоку. Камера повернулась на несколько градусов. Теперь я видел кусочки калейдоскопа, пролетавшие мимо меня. Я понял. Камера стоит на месте, а движется калейдоп. Тогда я развернул камеру назад, и посмотрел как калейдоскоп улетает от меня. Я повернул камеру обратно. Несколько секунд на меня двигалась темнота, затем откуда то снизу выскочило две ярко - золотые ленточки, и проскакали по экрану вверх, посыпая пустую темноту золотым дождем. Дождь улетел вниз. Географичесский низ. Т.е. в том направлении, в котором мне казалось сперва двигалась камера. Вдруг навстречу мне снова выплыл розовый пистолет.
На этом этапе я заметил, что все, что я вижу, я пытаюсь одновременно рассказывать Теме, но после второго пистолета выплывшая картина была настолько сложной, что описать ее не представлялось возможным. Успеть бы самому осмыслить, пока следующая не вылезла. Так я провтыкал еще минут пять. Чего я только не видел... Но, к сожелению, запомнить их мне не представлялось возможным.
------------------------------------------


Рецензии