XXI

Вот пытался вчера вспомнить свой первый раз. Поверьте, это составило огромных усилий. Но я таки вспомнил. Самый, самый первый вспомнил, и второй вспомнил, и... Короче:
Первый раз.
Дело было года четыре назад. В те времена я серьезно занимался конькобежным спортом. Зимой постоянные выезды, города, этапы... Время было веселое, потому как спортсмены народ отшибленный, алкоголики крутейшие. Иркутск, Дивногорск, Красноярск, Барнаул, Северск, Челябинск т.д. Городов было много, ехать до некоторых долго, поэтому поездка превращалась в глобальную пьянку. Пили все: мастера, кандидаты, перворазрядники, юниоры, старший возраст, средний возраст, младший возраст, короче все. Вот садились мы в поезд и начинали пить... Приезжали, располагались в гостинице, и продолжали пить. Потом шли на ледовую разминку, жрали, и продолжали пить. Потом продолжали пить. Всю ночь. Потом утром соревновения. После соревнований продолжали пить. Соревнования обычно два - три дня, поэтому пить мы продолжали, пока не заканчивались бабки, правда на похмел у нас всегда было, потому как с утра нам выдавали суточные(120 - 180 рублей), а жрали мы одни чейсы, сосиски, йогурты и кто че из дома кто привез. Короче, про наши спротивные пьянки долго можно рассказывать, но я не с этого начал.
Тогда мы ехали в дивногорск. Ехали, ехали, пиво пили... А ехали мы рядом с солдатами, в одном плацкарте. Началось с того, что мы с ними в карты решили поиграть, а через два часа уже хлестали стремную водку из железных кружек. И вот у них то Цыц и купил пакет травы(по другому это на назовешь). Цыц - это был мой спортивный типа кореш. ОН был немного туповатый, но зато очень крупного телосложения. Я на тот момент про ганж абсолютно ничего не знал, и даже не представлял, что с ним делать. По приезде в дивногорск, мы размялись на льду, пожрали и ,как всегда, начали пить. И вот, почти ночью, Цыц и достал свой заветный пакетик. Курили мы в четвером, в окно. Через деревянную курительную трубку, за 20р. из роспечати. Курили мы курили, долго курили, и, короче, не понял я тогда ничего. Потому, как совершенно меня не вставило.
Второй раз.
Это было года три назад. Я тогда еще на старой квартире жил, в другом районе. И было у меня там два друга. Жук в моей школе учился, на год младше только, в соседних домах жили. А с Санчесом он меня и познакомил, они раньше в младших классах вместе учились, с тех пор и корешатся. Санчес жил на девятом этаже девятиэтажки, и там, где выход на чердак, была бетонная коробка над лестницей. Чтобы выйти на чердак, нужно было подставить лестницу и открыть люк, который был с низу этой коробки. А сбоку этой коробки кто то проковырял дыру, и в эту дыру мы тарили сигареты. И вот, значит, в одно прекрасное утро, мы с Жуком заходим за Санчесом, а его нет. Ну Жук говорит:
- Пойдем хоть сигарет возьмем.
Я говорю:
- Без бэ, пойдем.
Ну поднимемся мы, Жук встает на ступеньку, тянется, засовывает руку в дырку, и вытаскивает обычный черный пакет. Открываем мы пакет, а он полный ботвы. Обычной свежей омской ботвы. Ну мы пакет взяли, и пошли с ним безпалева к Жуковскому дому. А в то время у Жука был свой гараж, и какой то чувак попросил его за символическую сумму подержать в этом гараже тачку. Вот эту тачку мы ботвой и засыпали. С душой так... На капот, на крышу, на багажник... Подождали мы дня два, и я вынес предположение, что она высохла. Пришли мы в гараж, настелили газету, и начали на нее сухую ботву растирать. Газета моментально заполнилась, и мы начали думать, что дальше с ней делать. Тут я вспомнил, что ганж можно в сигареты забивать. Испортили мы пол пачки сигарет, и я забил себе пять косых. Помоему, даже фильтр не вынимал... Или вынимал... Помоему вынимал. Хм... А откуда я мог научиться тормоз делать? Ладно, хрен с ним. Так вот. Скурили мы один косой на двоих с Жуком, причем курили тупо, как сигареты. Конечно же эффекта эти "мощнейшие" джоинды никакого не давали, разве что эффектность. И вот решил я на следующий день по дороге в школу эту эффектность проверить. Дошел я до остановки, сел в нее, и из пачки от честера культурно достал косячину. Таких идиотов еще надо поискать. В прочем их много... Ладно. Сижу я на остановке и курю косяк. Тупо. Как честер. И смотрю я, один чувак начал оборачиваться и подозрительно на меня косить. Видимо занакомый запах учуял. А он тоже смотрит: сидит тип, и курит честер на остановке, а ганжей на всю округу воняет, явно от меня. Ну он постремался, постремался и подходит. Говорит:
- Слушай, угости сигаретой пожалуйста.
Я без облома открываю пачку, а там три честера фильтром вверх лежат, и три косяка - закрутками вверх. У чувака айсы округлились. Я выждал секундочку, выбираю из всего этого состава честер, и протягиваю ему. В конце концов, он же сигарету просил. Чувак взял, посмотрел на нее внимательно, хотел что то сказать и ушел... И больше я его никогда не видел...
Вот вам и эффектность.
А свой следующий раз я вспомнить не могу. Видимо он уже был более серьезным.
------------------------------------------


Рецензии