XIXДумкаx4Ожизни

------------------------------------------
Что такое наша жизнь? Сперматозойд оплодотварил яйцеклетку и пошли делиться клетки, копирываться ДНК, транспортирываться РНК т.д. А как же мы? Когда зародилось наше Я? Было ли у меня мое Я, когда я был еще восьмиклеточным, или сто двадцати восьмиклеточным, или... Тело мое уже точно существовало. Хотя еще и довольно абстрактное. Но определенно наше существование мы определяем не по наличию тела. Ведь скорее я могу сказать: "Я мыслю, значит я существую", чем: "У меня есть голова, значит я существую". То есть, когда мы начинаем мыслить, мы начинаем существовать. А сразу ли это происходит? Тяжело сказать. Может быть наша "душа" сразу живет в яйцеклетке и ее нужно всего лишь активирывать, как сразу начинается процесс мышления на одном из самых низких уровней, ведь управлять та нужно всего лишь парой клеток. А может в трущобах матери нашим телом управляет "душа" матери, а когда мы выходим на свет, в это тело уже вселяется наша "душа". Никто не знает, как это все на самом деле происходит во время рождения, но ведь не менее интересный вопрос, как это все происходит во время конца...
Конец. Как так? Делились клетки, текла кровь, стучало сердце, бежали импульсы, синтезировались нейромедиаторы, и вдруг... Все это остановилось. Из тела "ушла" жизнь. Может это и становится следствием того, что наша "душа" или что там у нас покидает наше тело? Если наше тело - это всего лишь оболочка для нашей "души", то когда эта оболочка перестает функционирывать, что происходит с нашей "душой"? Возможны ли мыслительные процессы без этой нашей оболочки? Может и возможны, например на очень низких подсознательных уровнях. Или мыслительные процессы и возможны, но перестает существовать память, ведь мозг умирает вмсете с телом. Может поэтому мы не помним нашего существования, без нашего тела, ведь наше "земное" существование полностью основано на нашей памяти, а память - исключительно материальная составляющая нашего существования.
Без лишних разглагольствований и разприлагательствований привожу некоторые варианты сущности нашего существования:
Начнем с наиболее известных:
1. Библейский.
Все, всех и вся создал бог. Когда мы умрем, мы попадем в ад или в рай.
2. Варинт Индусов или "Круговорот души в природе".
Когда мы умрем, наша душа подождет в распределителе(вытрезвителе, обезъяннике и т.д..), а когда дойдет очередь, вселится в новорожденное существо, которое может обладать "душой". Реинкарнация. Подробности вы можете услышать у В. Высоцкого "Песенка о переселении душ".
3. Наше существование - матрица. Подробности можно увидеть в фильме "Матрица", "Матрица. Перезагрызка", "Матрица. Революция".
Мои варианты:
4. Сон.
Наша жизнь - длинный сон. Я думаю, каждому из вас снились сны, и во многих вы умераете и просыпаетесь. Часто, вы просыпаетесь в новом сне, хотя не осознаете этого, и живете дальше, а потом опять умираете и опять просыпаетесь. Таких кругов может быть очень много... Проблема сна в том, что мы либо вообще не помним сон, либо помним смутно и кратковременно. Ученые, изучающие сновидения, говорят, что во сне вполне может присниться целая жизнь, причем в нашем мире пройдет всего каких то пара минут. Так что вполне возможно, что когда я умру, я вскочу в своей постели, в поту(ну смотря какая смерть), и возможно даже не вспомню, что мне снилось... Начнется новый сон.
5. Испытание.
Я умер. Темнота, свет в конце туннеля и прочая белеберда... Вдруг резкий свет, до боли в глазах, как будто они были долго закрыты... Но постепенно зрачки сужаются до нужных размеров, фокусируются... И... Я вижу людей. Вроде бы они мне знакомы. Да. Это все, кого я знал при жизни, и они уже умерли. Почему они здесь? Меня берет за руку красивая, молодая девушка, и говорит: "Сейчас, я все тебе объясню". Она ведет меня по каким то коридорам, и выводит на очень приятный свет. Солнечный свет. Это улица. Но не совсем такая как при жизни, она прекрасна. Идеальна. Блаженна. Состороны девушки раздается ангельский голос:
- Ты прошел свое испытание. Теперь твоя "жизнь" окончена, и начинается ВЕЧНАЯ ЖИЗНЬ. Все, что с тобой было, вся твоя жизнь - это было лишь испытание перед вечной ЖИЗНЬЮ. Здесь нет никаких страданий, боли, неудобств и прочего. Все твое существование здесь сводится к получению удовольствия от самого существования и, на начальных этапах, осмыслению своего пройденного испытания. Здесь у нас находится библиотека - архив, в котором содержатся все уже законченные "мемуары прожитых жизней" и аннотации - размышления к ним. После небольшого отдыха, вы можете приступить к подробнейшему описанию своей жизни, а затем и к осмыслению ее. Все ваши записи поместятся в этот архив. 99% присутствующих здесь людей в будущем собираются проследовать программе "сон", в которой когда вам надоест вечное существование вас усыпят в специальной камере, и ваше сознание будет отключено от вашей оболочки и т.д...
Возможно множество различных интерпритаций этого варианта, думаю вы сами сможете придумать несколько.
6. Игра.
Я умер. Все погрузилось в вязкую, плотную тьму. Вспомнил. Слава богу! О госполи, ощущение похожее на то когда проснешься от страшного сна. Так, что я вспомнил? Ага. Ганс одел мне шлем и сообщил, что начал стирание заголовков файлов. Я так называю это, потому, что это очень похоже на быстрое форматирывание винчестера. Информация не стирается, стираются только заголовки, что создает иллюзию полного форматирывания. То же самое прога сделала с моим мозгом. До сих пор не понимаю, как им это удется? Ведь реально как будто жил. И умирать так страшно было... До сих пор ног не чувствую и слабость дикая... Интересно, а бывали сбои, и память не восстанавливалась? Это ж равносильно смерти... Я нащупал руками шлем и снял его. Примерно через десять секунд мои зрачки привыкли к свету. Я оглядел комнату, все было также, как в то время, когда я сел играть. Я потянулся, похрустел шеей, и пошел на кухню, заварить себе кофе...
7. Освобождение.
Когда наше "земное" тело умирает, "душа" освобождается, и начинается бестелесное существование. Наша "душа" будет вечно бороздить пространственно - временной континиум, не зная ни времени, ни пространства...
8. Возрождение.
После смерти наша "душа" возрождается в высшей реальности, о существовании которой мы можем только догадываться. Наше четырехмерное пространство - время является только бесконечно тонкой оболочкой внешнего пятимерного пространства. Когда душа "возрождается", она получает возможность скольжения в пятом измерении - движение в глубь...
9. Ничего.
Мы умераем, а потом ничего нет. Вообще ничего. Даже "ничего" нет. Незнаю как, но тоже вариант.
------------------------------------------


Рецензии