XVII

Позавчера повредил связки на левой ноге. Видимо в мою программу жизни дядюшка Бог заранее запрограммирывал травматизм крайней степени. В каких больницах нашего города я только не лежал, и какие только травмы не получал. На ногах у меня нет живого места от шрамов. И вот очередная. Незнаю каким нада быть лузером по степени неудачливости, чтоб вот так ни с *** к обеду уже быть неходячим колекой. Раз в год нам на физре дают поиграть в футбол. Представте, год мы бегаем как шизофреники, по спортзалам, манежам, паркам, а один раз нам дают поиграть. И вот, на десятой секунде матча, я прыгаю чтоб ударить себя мячем в голову и приземяляюсь на несовсем плоскую поверхность... Десяти секунд хватило, чтоб нога стала в два раза толще. А дальше скорая, травмпункты, медсанчасти, неправильные диагнозы и т.д... А на следующий день 9 мая. И вот я неходячий, прыгаю по квартире, и думаю чеж делать та седня...
Пишет Ганс в асю, мол замутим мож че? Ну я говорю, без бэ, тока прайсов нифига нет. Собрали мы все наши сбережения, позвонили Клочкеду, тот занят, Факеру, у того бабла нифига нет, но покурить он конечно же приедет. Занял я лавэ, и отправил Ганса за хэшем, а сам сел ждать. Через час Ганс привез добычу, и пошел в мэг за бухлом и ништяками. Пока он ходил приехал Факер, и мы начали разгоняться ягычем. Попив - выпив ягыч, мы начали готовиться к походу на балкон, и я предложил Гансу попробывать через Факерски - Благовещенскую банку, потому как это очень редкий для нашей местности способ курения. Началась подготовка. Так как папирос у нас не было, Факер сел втаривать в Винстон, а я пошел искать литровую стеклянную банку, бумагу, налил в банку воды на донышко, бумагу свернул в трубочку. А Ганс пока проколол ягыч. Сделав все эти приготовления, мы двинули на балкон, где удобно усевшись, начали курить. После двух крышек через банку(ж/б), мы оправились на кухну, включили вытяжку, и начали мутить. Факер раскурил косяк, прилечил его хорошенько, и через бумажную трубку выдул паровоза на дно банки. Дым осел белой плотной пеленой, как будто в банку налили молока. Я взял у него бумажную трубку, и через нее втянул все это молоко в себя...
В глазах белеет, руки трясутся, ноги подкашиваются... Даже как выдохнул не помнишь... Так секунд пять. Потом это проходит, и ты понимаешь, шо прет тебя дико, причем не как обычно, а сразу в голову. Факер подраскурил еще, еще залечил, и выдул еще одну банку. Это была просто ядерная банка. Дыму было пол литра, Ганс ажно не смог все втянуть. По его фэйсу я сразу понял, что проняло его до самых кварков. Потом пошли в обеденную зону, там присели, мэллер заточили, Факерские байки послушали, посмеялись...
Тут Факеру позвонил Кривой, мол приезжай, тут телки, туса, и все такое. Он канешь без бэ согласился, хули там телки и все такое,а здесь я - калека. Пошли догнаться, хэша не жалко, засыпали, покурили, осталось на одну крышку. Факер уехал, и оставил мне целых сорок рублей, типа чтоб возместить чуток расходы. Вот так. И только я дверь за ним закрыл, как позвонили Гансу, прозвали на чв. Тот, укуренный в шахматы, пытался извиняться, мол один раз, так получилось и т.д... Чушь. Хочешь, иди. И он ушел. Пришли, попили, покурили и ушли. Остался я один. И так навалилось на меня это одиночество... Всем своим весом навалилось. Бетонной плитой. И так почему то обидно стало, аж тяжело дышать... Все таки ганж усиливает переживания, и, зная это, я все равно не мог избавиться от этой тяжести. Пошел на болкон, засыпал что осталось, и начал курить. Вдоль дороги шел Ганс. По железке в это время проходил поезд, поэтому он встал и стал ждать. Я на расстоянии чувтвовал как у него усилилось поле укуренности. Усилием разума я предал ему сигнал зашифрованной информации, мол почувствуй как ты бросил одного, с неходячей ногой, своего брата торчекозника, и пусть молекулы тгк в десять раз усилят твои переживания. Ганс посмотрел по сторонам, я повторил сигнал. Я понял, что сигналу сильно мешает проходящий поезд, т.к. он искажает сигнал и отвлекает Гансовское сознание. Докурив все, я закурил сигарету, и понял, что решетка на балконе двигается как калейдоскоп. Повтыкал я на эту решетку и поплелся в зал. Пока я дошел, со своей ногой, хотя я про нее уже и забыл, меня перло так, что я уже с трудом различал пол. Все что дальше будет написано, всего лишь плоское и безцветное отражение моих мыслей и чувств, которые наполняли меня тогда, потому что любые человеческие слова не в силах полностью описать тех вещей, которые находятся чуточку выше этой реальности, в силу своей природной привязанности к поверностным уровням сознания. Да и память, и то с трудом, смогла записать только то, что возможно записать в моих материльных ячейках памяти, все остальное осталось в памяти тела существующего в немного другой реальности. Итак:
Я доплыл до компа, включил то что было накидано в плейлист, и провалился в диван. Я провалился в небытиё... Незнаю сколько времени я там пробыл, правильнее сказать вечность, хотя в нашей реальности прошла всего минута. На несколько секунд я смог выскочить из той реальности и попробывать ощутить свое тело. Когда то потом я узнал, что у меня в одной руке был пульт от акустики, а в другой пачка винстона, но тогда у меня не было привычного ощущения своего тела. Я чувствовал, что моя "душа" - астральный путешественник, только что вернулась в тело по своему же приказу, видимо реализовав механизм отрицательно - обратной связи. Я понял, что она готова к путешествию, и связи были восстановлены зря. Я ощущал, что моя "душа" как в некотором аквариуме плавает где то в районе моей головы, а мое тело - это скафандр. Тело мое существовало, оно находилось здесь, и я знал, что оно мое. Но обыденных ощущений контроля над ним не было. Была только информация. Информация, что у меня есть МОЕ тело и впринципе, при желании, можно приказать ему что нибудь сделать, но в этом явно не было необходимости... Эта информация внутри меня выглядела тонкими нитями - потоками фотонов, которые несли информацию о состоянии моего тела. Путем нехитрых операций я нашел канал по которому передается то что мое тело существет и с ним все в порядке - это был главный канал, все остальные нити я оборвал. Далее я понял, что все помещение комнаты заполняет музыка. Как будто ее залили в комнату. Она исходит волнами ото всюду, и, как воздух имеет плотность. Еще я понял, что внизу она плотнее, а вверху менее плотная, и на поверхности сейчас гуляют небольшие волны. И я всплыл. Точнее всплыл диван, а я всплыл вместе с ним. Нас качало на волнах где то под потолком, и мне было так хорошо, меня так наполняло чувствами, что я рывками вдыхал музыку в легкие моей "души"... Волны качали, и ощущение было похоже на то когда лежишь на надувном матрасе на спине и смотришь в небо, а тебя тихонько покачивает на волнах. Только я ничего не видел. У меня не было глаз. Были только чувства. Потом волны стали сильнее, появился ощутимый ветер высоких частот, а на "лицо" падали чуть прохладные брызги музыки... Затем все кончилось. Точнее кончился трэк. Я снова провалился в небытие. Если до этого весь квази - "материальный" мир, в котором я существовал состоял из музыки, то когда трэк кончился возникло ничто. Точнее не было ничего. Пустота. Абсолютная пустота. И забвение...
Вдруг что то произошло, и я открыл свои внутренние "глаза". Мое астральное "тело" лежало на выступе какой то скалы, было светло и тепло, точнее теплым был ветер, но я чувствовал прохладу влаги... Я смотрел в небо. Оно было абсолютно чистым, только небольшой кусочек еще одной скалы находился в верху моего обзора. Я понял, что я лежу под отвесной скалой на небольшом горизонтальном выступе из нее. Повернув голову вбок, я увидел яркий сочно - зеленый мох и короткую траву. Дальше был обрыв, и из за этого края выступа доносился шум... Шум водопада. Теперь я понял откуда всюду летают молекулы влаги, внизу был огромный водопад и его шум смешивался с существованием. А существованием была музыка. Она была всюду. Всюду было ей. Все состояло из нее и она состояла из всего. И только водопад был чем то отдельным, чем то что очень дополняет этот мир, но не является с ним одним целым. Я впитывал в себя этот мир, и чувствовал как его энергетика наполняет мою "душу"... Потом я еще раз проник в центр информационных связей, восстановил нужные каналы, а информацию, которая начала по ним поступать, скопирывал и перенаправил в мир водопада, другими словами перенес информационный образ моего тела в мир музыки, чтобы почувствовать ту информацию, которую будет передавать мое тело в этом мире. Результат был ошеломляющий. Я был ей. Я был музыкой, мое тело состояло из вибраций с основными частотами и обертонами... "Ноги" вибрирывали с тембром баса, "руки" с тембром гитары, "волосы" на "голове" с тембром тарелок, а "душа" с тембром скрипичного оркестра... Я подумал, почему желудок не имеет своего тембра, но спустя несколько секунд я почувствовал что он отдается своим звучанием при каждом ударе какого то тома, с довольно низким тембром. Так прошла вечность. Я лежал там, на обрывке скалы, над огромным водопадом и звучал...
Не знаю как это произшло, но я вернулся в свое "реальное" тело. Видимо тот мир полностью расслабил меня, и запустился механизм самовосстановления связей. Я посмотрел на часы. Прошло примерно 15 минут, с того момента, как я зашел в комнату. Я вспомнил, что скоро должны приехать предки, и попытался встать чтоб убрать следы наших действий. После пары попыток я, с трудом, добрел до кухни. Тело еще плохо слушалось, а в голове до сих пор звучал шум водопада. На кухне я помыл банку, протер столешницу, и выключил вытяжку. И тут... Шум водопада прекратился. Я ажно оторопел. Как так? Я еще долго не мог поверить, что шум водопада создавала вытяжка... В полубреду я дополз до своей кровати и забылся глубоким пустым сном...

Сегодня, когда я это писал, я попытался вспомнить все до последних мелочей, что то может искусственно приукрасив, но никакие приукрасы никогда не дадут даже приближенных чувств, что я испытывал там. Вот примерные треки, из плейлиста, которые составляли тот мир:

Fausto Papetti - Emmanuelle
Fausto Papetti - Windmillesof tour mired
Francis Goya - Classical Dream
N.Rosso - La Cansone Di Soluting
Clint Mansell - Death is a Disease
Clint Mansell - First Snow
Stefan Nicolay - Bessame Mucho
------------------------------------------


Рецензии