Не надо или шаг до преступления

У меня заболел мой друг Дима.
Во воскресное уттро он неожиданно позвонил мне домой, обычно по выходным он зажигает по клубам и я стараюсь его в эти дни не тревожить,а тут он сам звонит!
В полубредовом состоянии и почти теряя сознания он попросил приехать и привести какие нибудь таблетки.
Не теряя ни секунды, позвонил нашей общей подруге, она работала в больнице и могла помочь, и было решенно вести Диму к ней на работу!
Забрав друга из дома мы поехали на автобусе в больницу.
В дороге в маршрутку подсел пьяный наркоман!и сразу начал докапываться до друга!
Если бы Диман был в нормальном состоянии он и сам бы ответил, но не сегодня. Я первый раз попросил по-человечески наркомана отстать от друга,но он не унимался.
И когда наркоша начал было уже распускать руки, я встал с места,на что он тоже встал! Секундным движением моей руки и его шея в моей ладони!
Меня обуяло какое то странное желание, чем то напоминавшее животный позыв. Это смесь ярости и гнева!
Хотелось сжать ладонь чуть сильнее и покончить с ним!
Но тут мою вторую руку взял Дима и хриплым от ангины голосом произнес: -Не надо...
Как раз автобус подъехал к остановке и также легким движением руки враг вылетел из автобуса на асфальт.


Рецензии