Анекдот, а не жизнь...

Наша жизнь порой напоминает анекдот.
Вот звоню, например, в автомобильную компанию, с целью предложить им наши услуги. Кстати сказать, услуги рекламного характера. Трубку берет мужчина, представляется. Слышимость отвратительная, поэтому представление его действия своего не возымело.
- Здравствуйте! Меня зовут Галина, кто у вас регулирует вопросы рекламного характера? – беру инициативу в свои руки я.
- Какого, простите, характера? – начинает заикаться мой собеседник.
- Рекламного, - повторяю я. – Хотелось бы пообщаться по поводу сотрудничества.
- Какого сотрудничества? – окончательно теряются на другом конце провода.
- Рекламного, - не теряю оптимизма.
- А Вы, еще раз приношу свои извинения, абсолютно уверенны, что оно нам необходимо?
- Безусловно! Как же иначе? – не унимаюсь я.
- Девушка, а Вы куда звоните? – решает уточнить мой потенциальный клиент.
- В автомобильную компанию, - удивляюсь я.
- Дело в том, что это горотдел милиции и я очень сомневаюсь, что мы решимся рекламироваться, - смеется мужчина.

Наша жизнь порой напоминает анекдот.
Прозваниваю в гостиницу, с целью предложить наши услуги. Трубку берет администратор. Далее следует моя обычная в таких случаях фраза.
- Здравствуйте! Меня зовут Галина, представляю рекламное агентство полного цикла «Перспектива». С кем можно поговорить насчет сотрудничества?
- Гостиница.
- Да, я уже поняла. А поговорить с кем?
- Гостиница.
- И все-таки? – не унимаюсь я, пытаясь добиться ответа на поставленный вопрос.
- Телефон другой, - наконец отвечает девушка.
- Вы, не будете ли так любезны, мне этот другой телефон продиктовать?
- Уехали.
- Так, может, мне позже перезвонить?
- В банке.
- Когда перезвонить можно?
- Деньги получают!
- Я рада, так что насчет перезвонить?
- Гостиница…


Рецензии
Да, по телефону чего только не наслушаешься :).

Татадм   07.08.2009 17:08     Заявить о нарушении
Ой, это точно)))! Спасибо, Танечка(?), за Ваше внимание!!!

С уважением, Галя.

Галина Петайкина   07.08.2009 17:10   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.