Нимфоманка

       

       Эта женщина пленяла мужчин. Она сидела в скованной позе ,перекрестив свои хрупкие лодыжки под сиденьем потертого стула. Она старательно оттирала ногтем пятно на засаленной юбке от капель застывшего воска. На вид ей было неопределенное количество лет: от тридцати до сорока пяти. До чего же она была удивительна! Эта женщина сидела и привлекала мужчин. Всяких, от безусых юнцов- до белобородых почтенных стариков. Всяких, от министров - до обычных школьных учителей и безработных домашних тунеядцев.
       Она была до крайности некрасива. Нет, скорее, она была некрасива до чувства жалости. Безобразным было все в ее лице : все в совокупности и каждая мельчайшая частица сама по себе. Тусклые поленявшие, некогда черные, волосы. Эти волосы обвисали бесформенными гроздьями над ее землистого цвета лицом. Глаза. Возможно они раньше были красивы, возможно они даже когда-то были живыми, но теперь... Теперь это были безликие огромные впадины, безликие и бездонные, в которых совсем ничто не отражалось. Удивительным был и цвет этих глаз : не синий, не серый, но какой ? Казалось, цвета в этих глазах уже не осталось. Это были глаза цвета высохшего моря, цвета синевы, засыпанной пеплом...
       Когда она говорила по телефону и машинально приподнимала брови, ее собственный лоб, тяжелый и крепкий, становился преградой на пути к ее лицу. Лоб женщины был высоким и узким, линия роста волос пролегала необычайно извилисто. Также извилисто ложились морщины на этот лоб. Особую напряженность ее лицу придавали две вертикальные складки над переносицей. Губы, когда ими шевелили, словно на мгновение пытались приобнажить истинное нутро своей обладательницы, но этого им никак не удавалось. Рот тоже был ничтожным. Верхняя губа утончала так,будто за годы своего существования была наполовину изъедена. Нижняя челюсть вместе с плоским подбородком вдавливались внутрь, в глубину мира своей владелицы. И все же было нечто особенное в этой женщине. Что-то завораживало в ней.

       Я стояла рядом. Просто стояла, смотрела и слушала. Совсем случайно я оказалась рядом, но это видение заставило меня остановиться. Я стояла, смотрела и слушала , как эта женщина говорит, казалось, о любви.
       
       "Да, милый, я все время думала о тебе. Если б ты знал, как мне тебя не хватает... Я тоже... Именно тебя ! Я боготворю тебя за то, что ты у меня есть. Закрываю глаза и вижу, как ты скользишь своим языком по каждому изгибу моего тела,в каждую его впадинку... Я содрогаюсь при каждом твоем прикосновении... Я взрываюсь от твоих проникновений... Да... Еще... Спасибо... Я боготворю каждую клеточку твоего могучего тела... Я буду любить тебя еще безумнее,- так, как никто и никогда прежде... Да, делай со мной все, что хочешь, и я сделаю для тебя еще больше, чем то, на что могу быть способна..."
 
       - Мила, ты еще не освободилась ? Сколько сегодня у тебя было клиентов ?
       -Семьдесят девять.
       -Как всегда преуспеваешь ! А у меня всего двадцать четыре. Видели бы эти козлы, с кем имеют дело...

       "Алло, здравствуй, дорогой ! Да,- это я . О, Боже, как долго я тебя ждала! Когда я слышу твой голос,- мой разум отключается, а сердце начинает стучать все сильней..."

       Смеркалось. Нужно было идти. Я подняла голову и прочла вывеску : "Нимфоманка. Интимные услуги по телефону."

       27/10/2008


Рецензии
Приблизитлеьно так\..........
........
Эта женщина пленяла мужчин. Она сидела, старательно оттирая ногтем пятно на засаленной юбке от капель застывшего воска. Волосы обвисали бесформенными гроздьями над землистого цвета лицом. Глаза были живыми, но безликими, а огромные впадины были бездонными, в которых совсем ничто не отражалось. Это были глаза цвета высохшего моря, цвета синевы, засыпанной пеплом... Когда она говорила по телефону, то морщины и две вертикальные складки над переносицей извилисто ложились на её лоб...

"Да, милый, я все время думала о тебе. Если б ты знал, как мне тебя не хватает... Я тоже... Именно тебя ! Я боготворю тебя за то, что ты у меня есть. Закрываю глаза и вижу, как ты скользишь своим языком по каждому изгибу моего тела, в каждую его впадинку... Я содрогаюсь при каждом твоем прикосновении... Я взрываюсь от твоих проникновений... Да... Еще... Спасибо... Я боготворю каждую клеточку твоего могучего тела... Я буду любить тебя еще безумнее,- так, как никто и никогда прежде... Да, делай со мной все, что хочешь, и я сделаю для тебя еще больше, чем то, на что могу быть способна..."

Никита Лувров   06.11.2008 16:20     Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.