Крыло в крыло...

...Если и говорить о чем-то всерьез по поводу особенности (и, разумеется, не как – обособленности) женщины, то, отметая весь ею самой и себе приделанный эпатаж - это, конечно же – ум. То есть – само биологическое устройство мозга, что "вставлено" как элемент КОНСТРУКЦИИ.
Причем, именно – ЖЕНСКОЙ, имеющий чисто биологическое отличие, что связано с самым краеугольным – ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕМ. И с этим ничего не поделать.
Нет – речь вовсе не о "курице не – птице", а - "каждому – свое" и связанного с этим – отношения друг другу.
А все эти – "либидо" ("фрейдистские" штучки-дрючки мозга)... "феминизм"... "лесбиянство"... и многое-многое тому подобное прочее – ШЕЛУХА.
Чем характеризуется (а если в уменьшительную сторону то как особенно – уничижительная) чисто ЧЕЛОВЕЧЕСКАЯ – порода?.. Отличающаяся от всех других (как остальных) форм жизни, а значит – уникальная?..
Да – интеллектом... чем же – еще...
Именно это ставит человека на ВЫСШИЙ уровень, что для него особенно ценно и чем он гордится.
Но ведь такая ценность и повод для гордости существует в самом человеческом сообществе, состоящем из женщин и мужчин: где женщина несет в себе генетическую, а мужчина информационную - части – КОДА.

...Я – "женщина". Что меня особенно раздражает в мужчинах, вызывает повод для ревности, и отчего я вообще – психую?..
Да их "интеллектуальная" заносчивость.
Вот считают они себя умнее – НАС (отсюда женская корпоративность) а значит – ВЫШЕ в самом главном …а я что – не такой же - Человек?..
Да что "он" вообще там о себе думает (возомнил) – этот – "тупица"! Нет! Я – докажу!
Докажу что я – выше! И арсенала для этого у меня – хватит!

...Скучно перебирать весь этот "арсенал" (ЧТО в нем, давно всем известно, как и умение женского ума его использовать) – тут важно РАДИ чего. А это именно то о чем я уже сказал: доказать что и "курица" - "птица".
Зачем?
Разве птице нужно доказывать, что она не – курица? Ну, если она и так ЛЕТИТ в стае – Птиц?
Тут – другое (и что я пытаюсь ПОКАЗАТЬ в части своего творчества) – чтоб эти самые "птицы" это – ПРИЗНАЛИ.
Причем как – факт: без купюр.
И без ВЫНУЖДЕННОГО давления на них этой птицы, которую некоторые из стаи (сглупа, разумеется) называют – "курицей".

...Я – мужчина. В чем мое основное удовлетворение (этим как факта)?
Да в том что я обладая чисто – МУЖСКИМ, могу быть Леонардо Да Винчи... Менделеевым... Пушкиным... Королевым... Элвисом Пресли... Бетховеном... что я один среди них... этих ЛЕТЯЩИХ ВВЫСЬ – Птиц... (ну, или могу или – мог бы).
И мое "преимущество" в том, что мне "доказывать" это нет никакой нужды: я – мужчина и – все!

...Я не мужчина... не – женщина... просто – Человек... философ... мыслитель...
И я ЗНАЮ (а главное – осознаю) что на самом деле – все мы – и мужчины и женщины – Птицы... и что все мы летим в ОДНОЙ стае...: что потому мы и можем – ЛЕТЕТЬ что – ВМЕСТЕ... рядом... крыло в крыло...
...А еще я надеюсь, что мы все-таки летим туда - ВВЫСЬ... к звездам... и что еще остались те, что ЗНАЮТ туда – Путь...
...И что несмотря ни на каких стрелков снизу, МЫ обязательно туда – долетим...


Рецензии