Лёгкий способ бросить бухать как собака и начать в

Всё, решено, водку пить больше не буду не под каким соусом, перехожу на коньяк, он дорогой зараза, так что пьянки будут ещё реже.Вот так, год назад я практически отказался от пива, перейдя на водку, теперь пью его очень- очень редко, в мизерных количествах, как дополнение к водке, а с коньяком и пиво не попьёшь, не совмещаются они. Через год заменю коньяк на мартини или текиллу и буду их лакать только по великим праздникам. Глядишь к своим похоронам, через сто лет, вообще пить брошу. Все будут бухать на моих поминках, а я буду смотреть на них свысока и слегка отстранённо, ну что, мол, быдло алкагольное, теперь я не с вами, теперь я трезвенник. Я как всё это представил, аж прослезился тот умиления, вот какая здоровая перспектива ждёт меня, если я перейду с водки на коньяк- благопристойная кончина от старости, а не от цирроза печени. Меня аж распирает от гордости за такого хорошего человека, как Я. И как это я раньше не додумался и с пива сразу на коньяк не перешел? Жадность лучшая кодировка от алкоголя, а денег на дорогое пойло реально жалко, а дешёвое хлебать мне теперь стрёмно. Вот как я решил, поэтому так тому и быть.


Рецензии
сам себе не поможешь,ни кто не поможет ))))).

Хальзов Евгений   29.09.2009 14:44     Заявить о нарушении