От Москвы до Ленинграда, и обратно до Москвы

Я познакомилась с Ней в сети. И несколько месяцев продолжала общаться в этой самой сети. Вроде бы реально, но, извините, ****ец(!), как ВИРТУАЛЬНО.
Я какое-то время общалась с Мари в «аське». Я даже не надеялась, что мы когда-либо встретимся, но тоска души так томила, что я решила хотя бы просто общаться с Женщиной.
О, Женщины!
Как сильно я Вас люблю и уважаю. Я не мыслю ни дня без Вас, не мыслю ни мысли о Вас.
Я просто Вас люблю.
Я готова жить с каждой из Вас, только для того, чтобы осчастливить своим вниманием.
О, нет, не думайте, что я о себе слишком высокого мнения. Нет, мои дорогие. Я… Я просто люблю Вас и не вижу себя вне Вас!
Я люблю Вас.
Я хочу Вас.
Я грежу о Вас.
Я, увы, несколько месяцев без Вас…
Я не нахожу себе места, не обладая Вами…
Я люблю Вас….
Я хочу Вас…
Я Ваша!

Несколько месяцев общения в «аське» и одна встреча, которая не расставляет ровными счетом ничего по своим местам.
Встреча, которая закончилась (тогда мне так казалось – полным провалом). А я? Твою, дивизию! Простите. Я, казалось, вышвырнута за борт Жизни.
Придя домой, после встречи в реале, (И КАКОГО ЧЕРТА ОНА ПРИШЛА С ПОДРУГОЙ?!), я подумала – ВСЁ! Я просто была убита, раздавлена. Потом переписка с ее подругой, которая объясняла мне, мол, не парься, она – не твоего поля ягодка… А я. Я ведь полюбила Ее, и мне было совершенно наплевать чьего она поля ягодка. Ее люблю Я! И этим сказано ВСЕ!
Я не отказалась от этой девушки.
Я писала Ей.
Я приглашала Ее на встречи со мной.
Я уверяла Ее, что возраст не говорит ровным счетом НИЧЕГО!..
Господи! Спасибо тебе, что я так уверена в себе!..

Мы случайно встретились в ночном клубе. И…она уже не смогла от меня уйти ни на шаг, ни на время,.. ни на вечность.
Девять вагонов между нами, но МЫ вместе.
От Москвы до Питера.
От Питера до Москвы.
Мы вместе.
Мы рядом.
Расставаясь на перроне, она так сжимала мою руку, будто прощалась навсегда…
Мы едем в Питер.
Мы едем на новое свидание. И что нам может помешать? Фраза Ее подруги: «Представь ее на твоем месте. Ты бы сблизилась с «малолеткой»?»
- Может, и нет. Но я – не … Я сильнее. Я гораздо сильнее и Ее, и тебя вместе взятых! Я люблю Мари! И ничто меня не остановит на пути к Ней…
«Красная стрела». Москва – Питер. Мы вместе. Между нами девять вагонов. Но я не позволю этому разъединить НАС! Я иду к Ней!
– Моя Любовь, я иду к Тебе!
А в мыслях звучит: «От Питера до Москвы…»
У нас немножко по-другому.
У нас просто - Ее величество ЛЮБОВЬ…


Рецензии
Да, как много значит уверенность в себе! Мне вот однажды не хватило уверенности, теперь жалею)
Вот такие истории - неплохой стимул для самомовершенствования)))) Спасибо!

Стаська Ланская   25.01.2011 22:31     Заявить о нарушении
Стась, совершенствуйтесь и не жалейте! Хотя...лучше сделать и, может быть, даже не пожалеть, чем НЕ сделать и сожалеть. ;)
С благодарностью за внимание, и с уважением,

Эльмира Розанова   26.01.2011 08:15   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.