Конспекты 2

На четвертом курсе я перестала писать лекции. И вот пришел новый преподаватель и повадился студентов на семинарах к доске вызывать непременно с конспектами, написанными собственноручно. Дошла очередь и до меня. Я встаю, беру конспект соседа и иду к доске. "Это ваши конспекты?"- спрашивает преподаватель. "Да",- киваю я. На следующей паре - снова меня к доске, а сосед-то - другой. Что ж, беру его тетрадь - иду. И снова: "Это ваши конспекты?" Четыре раза вызывал, а я, как на грех, все с разными вариантами записей. Потом говорит: "Что-то почерк у вас сильно меняется!" Что мне оставалось? Отвечаю: "Да я как вас вижу - рука дрожжит, писать не могу!" Удивился: "Почему?" Я вздохнула, помолчала, на него посмотрела, снова вздохнула: "Люблю я вас!"- и на место пошла. Больше он меня за весь семестр ни разу не вызывал. И зачет автоматом поставил.


Рецензии
Так запугивать преподов.)))
С уважением!

Константин Керимка   27.12.2008 16:23     Заявить о нарушении
честно говоря, все мы были немного влюблены)

Сиверга   29.12.2008 10:29   Заявить о нарушении