Просто мысли...

На мой взгляд старость не может быть синонимом биологического состояния.

Давайте вспомним Гёте. В 74 года сватался к 17 летней барышне, а когда она отказала, он не впал в отчаянье, а написал и "Мариенбадскую элегию" и "Фауста" закончил. Всю жизнь, начиная с 8-летнего возраста и до последнего дыхания (умер в 83 года),он писал стихи. Даже умирая, - водил пальцем по одеялу слева направо: - строчки.

*Я сочинял, высказывал только то, что жило во мне, что жгло меня изнутри и требовало воплощения. Я сочинял любовные песни тогда, когда я любил...
А женщины, которые вошли в его жизнь, - они все в его произведениях.

И это не просто любовные строки, - это страсть, это вдохновение, это ЛЮБОВЬ!

Духовность - вот главное мерило вечной молодости!

 

А примеров можно привести величайшее количество и из имён наших поэтов и прозаиков и золотого, и серебрянного, и "нашего" века тоже!

*****

Помните, как у Эдуарда Асадова:

 Не трясите в спорах сединою

Главное не внешность, а нутро.

Седина - всего лишь серебро

Только мысль бывает золотою.

. . . . . . . . . . . . .

Расскажу вам притчу, которую ещё мой папа рассказывал мне (светлая память ему):

Пришла смерть к молодому человеку забирать у него душу. Взмолился молодой человек, что же ты так со мной, ты ведь и знаков мне не подавала, я даже не успел к встрече с тобой подготовиться.

- Ну, ладно, убедил. Следующий раз перед приходом подам знаки.
Живёт молодой человек много лет. Вначале в напряжении, потом и вовсе забыл о предупреждении. Вот он уже стал дряхлым стариком. Приходит смерть, - ну, что, ты готов?

- Но ты ведь мне знаков не подавала о своём приходе.

- Как не подавала? Посмотри на себя: зубы выпали, посЕдел, полысел, руки трясутся, зрение никудышное, - продолжать...?

***

Резюме: Лишайте злодейку аргументированных выпадов в свой адрес!!!

****

Просто мысли....


Рецензии
Не просто, а МЫСЛИ и все - в десятку.
Очень хорошо, дорогая Сания.
Тепла и улыбок.
С добром,
Илана Арад

Журнал Мавочки и Дельчики   19.09.2009 20:02     Заявить о нарушении
Иланочка!
Спасибо, - ты всегда
внимательна и добра!
И тебе всех благ!

Странница Востока   20.09.2009 19:24   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.