Не называй меня дураком

ИНТ. КВАРТИРА ДЕНЬ
На диване сидит девушка ЮЛЯ читает… в комнату входит парень ВИКТОР.
ВИКТОР
Я Вадику в долг дал…
ЮЛЯ
Что?! Вадику-у! Ты с ума сошел!!! Это же алкаш, да еще и игрок!!!

Она встает, откладывая журнал.

ВИКТОР
Ничего не алкаш, нормальный мужик, ну играет, но совсем редко! У него ситуация… сложная. Ты знаешь сколько, он мне помогал в свое время?!
ЮЛЯ
Во дурак! Во дурак! Я в шоке! Сколько ты дал?
Юля закатывает глаза и хватается за лоб. Виктор обиженно.
ВИКТОР
Не называй меня дураком.
ЮЛЯ
Сколько? Сколько дал?
ВИКТОР
Полтинник…
ЮЛЯ
Полтинник чего?..
ВИКТОР
Тысяч…

Юля в шоке опускается на диван.

ЮЛЯ
Пятдесят тысяч? Пятьдесят?! Это же… Это… же моя шуба….
ВИКТОР
Да у тебя этих шуб! Можно магазин отрывать!

Юля жалобно подтягивает к себе Виктора на диван и обнимает…

ЮЛЯ
Вить… ты же обещал… Ты… пошутил сечас, да? Пошутил?
ВИКТОР
Юль, там дело серьезное… я не мог отказать.

Юля резко отталкивает его.

ЮЛЯ
Дурак! Придурок! Как ты мог?!
ВИКТОР
Не называй меня дураком! Я этого терпеть не могу!
ЮЛЯ
А кто ты есть?! Дурак дураком! Ты просто выкинул эти деньги!

Виктор зло поднимаясь с дивана.

ВИКТОР
Не НАЗЫВАЙ МЕНЯ ДУРАКОМ!!!
ЮЛЯ
Да ты придурок!

Он резко хватает Юлю, перекидывает через плечо, относит в ванную, оставляет её там и закрывает за ней дверь на засов.

ВИКТОР
Я ненавижу, когда меня называют дураком… Ты это знаешь. Посиди подумай пару часиков.
ЮЛЯ
Выпусти меня!!! Ты что делаешь?!

Юля бьется в истерике о дверь.
Виктор спокойно уходит в комнату. Ложиться на диван. Смотрит телевизор.
Юля в ванной комнате у двери.

ЮЛЯ
Выпусти! Выпусти меня!!! Витя! Витя! Я серьезно… Витя!

Она опять начинает толкать дверь.

ЮЛЯ
Я выбью дверь, а потом твои зубы!
Витя! Открой! Витя! Витя!!!

Виктор в зале спокойно смотрит телевизор.

Юля садится на толчок.

ЮЛЯ
Хорошо, я успокоилась. Всё. Выпускай. Ну ладно, ну не дурак ты!
(тихо сквозь зубы) Идиот.
Витечка, ну выпусти!

Она встает и подходит к двери. Прислушивается

ЮЛЯ
Витечка…. А Витечка…. Ты где? Любииимый…

Бъет рукой по двери.

ЮЛЯ
Витя открой! Витя это не смешно! Я выбью, к чертовой матери, этот замок! Витя! Это ты виноват, а не я!!! Это ты! Тебя надо запирать, что бы ты одумался! Прид…

Она останавливается на пол-слове, вздыхает и опускается на пол прислоняясь к двери спиной.

ЮЛЯ
Ну ладно бог с ним с этим Вадиком… я обойдусь, у меня еще норковая шуба почти новая… не помру… я тебя простила и злиться больше не буду. Не буду! Слышишь?! Не буду тебя оскорблять! Обещаю! Слышь Вить?... Ну Вить… ну выпусти…. Черт!

Неожиданно дверь распахивается и Юля вываливается в прихожую… открывает глаза и видит Витю склонившегося над ней.
Он помогает ей встать.

ВИКТОР
Успокоилась?
ЮЛЯ
Да Витюш, я погорячилась… извини.
ВИКТОР
Больше не смей меня оскорблять. Меня это жутко бесит. Тем более не позволю это делать близким людям.
ЮЛЯ
Нет, нет. Просто… ну…. Да нет ничего…
ВИКТОР
Только что Вадик, звонил, вечером привезет деньги, его проблема разрешилась.
ЮЛЯ
Правда? Правда?!! Ой как здорово!

Она прыгает от радости и обнимает его за шею.

ВИКТОР
Так что будет тебе шуба…
ЮЛЯ
Я так рада! Так рада!
ВИКТОР
Любишь меня еще?
ЮЛЯ
Конечно я люблю тебя, дурачок ...упс…


Рецензии