Хэллоуин - запах тыквы и крови

Хэллоуин – один из мега праздников Америки . У него есть столицы , в которых проходят c размахом карнавалы – это Лос – Анджелес и Нью –Йорк .

Один из любимых атрибутов Хэллоуина – тыква и тыквенный пирог. Её ароматом пахнут
 магазины , бензоколонки , рестораны и дома .
Из тыквы вырезают светильники и украшают крыльца домов .
В Нью – Йорке скульпторы делают художественную резьбу в течении 5- 6 часов , где в последствии на поверхности тыквы можно увидеть изображение президента , молодого волшебника – Гарри Потера или другой популярной личности .
Любители дайвинга не забывают этот весёлый праздник и под водой вырезают светильники из тыквы . Побеждает тот кто не только хорошо вырезал овощь но и сохранил огонь внутри . Как это им удаётся и почему не торопятся поделиться секретом ? Видимо , так надо во имя великого Хэллоуина .

Фермеры соревнуются в весе , выращенных тыкв . Размеры по- настоящему удивляют . Иногда вес тыквы доходит до полутонны .

В некоторых городах проходят гонки гробов . В гроб садят живого человека а другии четыре участника , укрепляют его на плечах и бегут к финишу . Одеты все герои гонок в хэллоуинские костюмы .

Мне сегодня повезло и я побывала в доме приведений и ужасов . Заходишь в одну комнату и попадаешь на кладбище , где кто – то пытается тебя толкнуть в гроб . Заходишь в другую и попадаешь в морг , где стены замазаны кровью , мертвецы оживают и идут к тебе . Затем ты попадаешь в ад . Вов !!! Я не заслужила это ! Но , дорогуша , билет оплачен , добро пажаловать в ад ! Черти , ведьмы и другая гадость хватает тебя за руки и тянет в костёр . Кто – то мерзкий и злой машет топором над головой и я по – настоящему начинаю переживать о топоре . Настоящий или игрушечный ? Повезёт или пора бежать к выходу ? К тому же какими– то зловониями пропитан этот дом приведений то ли кровью то ли помоями то ли тем и другим . Видимо , организаторы постарались как могли .

На выходе нас встретили желающие , но сомневающие посетители . Если они увидят на лице испуг то понимают , что необходимо купить билет и истытать ужас .
Билет стоит 20 долларов и никаких скидок на дорогу в ад .

По дороге домой вспомнила , что надо купить соседской детворе конфет . По американским традициям если не угостишь маленькую нечистую силу то она обидется и обмажет твои двери какой – то гадостью .
 Для моей новой американской семьи приготовлю « пальчики ведьмы « . Это смесь сливочного масла , шоколада , грецкого ореха , сгущёнки , молотого печенья , арахисового масла и зефира . Все ингридиенты топится на огне до однородной массы и лепятся пальчики .Не забудьте каждый палец посыпать молотой кокосовой стружкой - пудрой и прикрепить накладной ноготь ярко – чёрного цвета . Можно лепить приведений , матрёшки с рожками , шапочки ведьм и всё что хотите съесть .

Я готовила еду
С лебедою череду
Ты давился и икал
Мал помалу привыкал

Буууу! Приятного аппетита !

 Счастливого Хэллоуина !

На иллюстрации Вы видите фрагмент из дома приведений и ужасов .
Фото взято из интернета .


Рецензии
Ника, Helloy.
Я прочитал ваш рассказ.
Вы смелая.
Когда я вижу страшные ужастики мне самому становится страшно, и я пугаюсь.
Мне не очень-то хочется их смотреть.
Но когда я их знаю, то становится смешно.
Даже в некоторые компьютерные игры я не люблю играть, потому, что они безжалостны к своим героям.
Ника Либерти, вы не станете возражать, если я выставлю вас на своей страничке в раздел избранных – «рекомендованных»? Я уже научился это делать сам.
Thank you.
С уважением,
Влад. Г.

Владислав Гуреев   14.05.2009 23:42     Заявить о нарушении
На это произведение написано 17 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.