Молчать

Он удивляется своим ответам, он удивляется своим реакциям. Я лишь неловко пожимаю плечами и пытаюсь укрыться от волны холода и боли накрывающей с головой. По сути ни прав, ни обязанностей. Но от этого как-то не легче. Тихо сжимаюсь в углу, стесняюсь мокроты в уголках глаз и слегка, совсем-совсем чуть-чуть улыбаюсь.
Я ведь знала его ответ. Я ведь предполагала, что так и будет.
Но чему-то внутри там на это насрать с высокой колокольни и оно там себе плачет. Я бегаю вокруг него как хлопотливая и заботливая мамочка и стараюсь успокоить. Ну сама же виновата. Сама задала вопрос ответ на который предполагала с вероятностью в 98%. Что теперь плакать.
Но внутреннему все равно. Законы логики на него не действуют, и я-оно сидим в углу и жмемся, переживая собственную ошибку. Удивления как-то нет. У меня. Мне все предельно ясно. Наверное я слишком хочу понимать, вот и понимаю. Я не то, чтобы предполагаю его ответ, я его знаю.
А это многого стоит, наверное. Но опять-таки... Появляется страх задавать такие вопросы. Хочется все больше молчать...


Рецензии
А ведь именно безобразные ответы на протяжении веков портят наши прекрасные вопросы..
мама,а откуда я?
и пошло-поехало..
лучше вообще не спрашивать...

Катерина Баклушина   28.10.2008 12:16     Заявить о нарушении
Угу.... Это точно.

Александра Ивильна   02.11.2008 22:54   Заявить о нарушении