Ночные окна

Я люблю смотреть на ночные окна.
Они - как цветовое оформление к мелодиям ночи, ее дополнительная палитра.
Я могу часами стоять, завернувшись в плащ, прислонившись к стене или дереву, и наблюдать за яркими прямоугольниками оконных проемов. Снизу вверх. И гадать об источниках освещения.
Вон то, тревожно-завораживающее красное - это абажур в углу комнаты. Самое яркое из всех, горящее золотым и янтарным, столь сильным, что почти отталкивает, светом - люстра с пятью электрическими лампами, стилизованная "под старину", но не способная быть ею. И что им не спится в такой час?.. А это, то и дело мерцающее едва ли не мистическим и почти неживым синим, - всего лишь эффект включенного телевизора.
Там - жизнь(?)...
Но найти бы во всем этом затерянном городе без названия хоть одну зажженную свечу...


Окна - глаза зверей, огни галактик,
Фары ночных машин на пустом шоссе...
Нужно спешить, ведь солнце в своих обьятьях
Все испарит, что скрыто в ночной росе.


Да, я люблю смотреть на ночные окна. Но только не в них! Поэтому не бойтесь, ваши жизни меня совершенно не интересуют.
В конце концов, я всегда смогу придумать их сама.


Рецензии
"Но найти бы во всем этом затерянном городе без названия хоть одну зажженную свечу..." - вся глубина и смысл миниатюры в одной строке!
***************************************************************
С теплом,

Зульфия Салко   02.05.2010 20:18     Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.