Человеческая комедия 24

Человеческая комедия 24

Моя жизнь

Моя жизнь непонятна всегда,
Обезличенность я не люблю,
Авантюрность уже навсегда,
Пропитала всю сущность мою,
И стою я всегда не в строю,
Или если в строю, то в конце.

И по жизни иду наклонясь,
Под судьбою такою своей,
Если вспышка любви удалась,
Радость тут же проносится с ней,
И до следующей вспышки любви,
Жизнь без этого - что за удел.

Постоянство люблю лишь в одном,
Чтоб всегда можно было прийти,
В круг друзей, и наполнить вином,
Чашу емкую, всем поднести,
Дан в удел нам столетья кусок,
Современности тонкая нить...

Прощай Чипушка!!!

Чип - это имя соседской собаки, очень большой и умной. До этого я свободно заходил к Ивану Ивановичу, но с появлением Чипа, стал это делать гораздо реже. Какой породы был Чип? Даже вам не скажу, скорее обыкновенный, здоровенный, дворовый пёс. Но жил то он в квартире! Это и накладывало на него определенный отпечаток. Стоило на нашей лестничной площадке появиться постороннему, он уже подбегал к двери и облаивал непрошенного гостя.
Меня Чип, ни разу, за четырнадцать с половиной лет своей жизни, не кусал. Просто Иван при моем появлении приказывал ему меня не трогать. С Иваном мы любили по вечерам, в его кухне, пропустить по стопочке. Чип всегда мирно "сидел" с нами. Под хмельком Иван кормил Чипа из своей тарелки. Любопытно это было наблюдать со стороны. Пес всегда был сыт у Ивана, а тут заставляют его еще есть, через силу уже. Вот пьяный Иван говорит Чипу: "На ешь!" Чип нехотя вылезет из под стола, приподнимется к столу и пару раз лакнет из чашки Ивана. Посмотрит Ивану в глаза и опять залезает под стол.
Умирал Чип целых три дня. Есть и пить он уже не мог. Иван только смачивал ему рот водой, а сам плачет. Плачет хозяин и у Чипа слезы льются, тоже плачет, прощается с хозяином...

Молчание

Молчание затянулось надолго,
Уже понять совсем не можем мы,
Что объединяло нас так долго,
Без сна, покоя, нежности, любви.

Молчим мы и становится понятней,
Тот взгляд - скользнувший невзначай,
Глаза, печаль в них необъятная,
И грудь, волнующаяся невпопад.

И встреча наша скоротечная,
Где я двух слов связать не мог,
Мелькнула метеором мимолетным,
Зажгла в душе, затухший было, костерок.

Года прошли - десятилетия,
И сколько их еще пройдет,
Молчанье длящееся вечно,
Нам никакой надежды не дает...

28 октября 2008


Рецензии