Эстафета

Человек сделал шаг вперед. В пустоту.
С бортика крышы многоэтажного дома.
Это был единственный вариант, так как в этом мире ему больше ничего не оставалось (во всяком случае, он так считал).
Воздух засвистел в ушах, от ощущения полета перехватило дыхание, земля приближалась все быстрее и быстрее. И вдруг все остановилось. Человек недвижимо завис в десятке метров над землей в полной тишине. Рядом сидел (именно сидел - на большом кожаном кресле, также парящем в воздухе) Некто. Этот самый Некто был похож на вполне себе обычного человека за одним исключением - его глаза были полностью черными, как два шарика, скатанных из смолы. Он заговорил первым.

--Привет. Что, жить надоело?
-Сам не видишь что ли? А ты вообще кто и что здесь происходит?
--Ну, мы висим в воздухе, разве не заметно? Кто я такой - не важно. Важно то, что я хочу дать тебе шанс.
-Да какой еще шанс! Если бы я хотел жить дальше - не лез бы на эту проклятую крышу!
--Ты не хотел жить дальше, потому что не мог ничего изменить ни в себе, ни в мире. А как насчет того, чтобы получить силу и могущество? Тогда ты сможешь жить так, как тебе захочется.
-Хм, это интересно. А поподробнее можно?
--Ну, ты будешь почти как бог. Всемогущий и бессмертный.
-Мне нравится! Хотя... Стоп. А какая негативная сторона этого всего? Не может же всё быть так хорошо?
--Это ты точно подметил. Негативная сторона - то самое бессмертие.
-Почему?
--Ну, ты будешь жить вечно.
-То-есть вообще всегда?
--Да, вообще всегда. Ты не перестанешь существовать никогда.

Человек задумался. Жить вечно. Пускай даже всемогущим. Его сознание отказывалось воспринимать такое. А если ему надоесть жить, то что делать? Тут он спокойно залез на крышу и прыгнул, а с бессмертием такое не пройдет. Бесконечность - это безумие. Нет, лучше спокойно закончить существование. И поскорее, пока этот демон, или кто он там, не уговорил его.

--Ну что задумался, неужели тебе не хочется поскорее обрести Силу?
-Нет, вообще не хочется. Отпусти меня, я хочу вниз.
--А если...
-ОТПУСТИ!

Тело грохнулось на асфальт, потекли в разные стороны алые ручейки. Закричала женщина, начали сбегаться люди. Кто-то звонил в скорую...

***

"Ну вот, опять ничего не получилось. Откуда они такие умные все взялись? Даже за мгновение до смерти вполне здраво рассуждают и выбирают верное для себя решение. И почему я был таким глупцом? Проклятье, как же хочется закончить все это. Какой из меня всемогущий Бог, если я не могу уничтожить себя? Так, хватит ныть, вон следующий прыгает."


Рецензии
Это вообще моё любимое! Пиши ещё, друг.

Мудрый Ворон   24.09.2009 20:19     Заявить о нарушении