Люблю я ёжиков...

Когда меня пытаются ругать иль просто «зацепить»,
О ёжиках я начинаю думать, которые желают потомство получить.
Хоть так, хоть эдак, но со всех сторон ёж круглый и колючий…
Загадка? Да, загадка, но ёжики живут и размножаются успешно,
Попутно они давят крыс, ползучих змей и всяческих улиток!
И пусть они, колючие и круглые, на радость нам живут!


Рецензии
И пусть они на радость нам живут! (вторю Вам!)
Меня ёжиком дома зовут (краснея призналась), но при всех параметрах ежистости любовью я не обделена =)))))), да и в ответ умею её дарить!=))

Басня...

Когда меня пытаются ругать, аль просто - "зацепить"
Я начинаю вспоминать, об ёжиках, желающих потомство получить.
Хоть так, хоть эдак, но со всех сторон ёж кругл и колюч…
Загадка? Да! Загадка он! И силою живуч!
Передавив всех крыс, ползучих змей и всяческих улиток!
Ёж колкостю своей разит, не делая себе в убыток.
Так пусть живет наш ёж!
мда.., вот как-то так..=))))

Станислава Ошо   29.10.2008 13:37     Заявить о нарушении
Спасибо, Станислава!
Очень понравилось, как у Вас получилось!
:-)

Станислав Яковлев   29.10.2008 14:03   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.