Мне не было больно!

Мне не было больно нисколько!
Я просто тогда не жила.
Твои поцелуи, как крошки
Рукой с моих губ убрала.

Мне не было больно нисколько!
Не знаю, куда ты исчез.
А я на коленях, так гордо
Любовь донесла до небес.

Мне не было больно нисколько!
Из сердца тебя не гнала.
Мне не было больно, поскольку....
С тех пор я уже не жила...


Рецензии
Красиво,чувственно,трогательно и грустно...
Но есть надежда!
С наилучшими пожеланиями и любовью,Людмила.

Людмила Фролова   28.10.2008 18:21     Заявить о нарушении
всегда надеюсь, Людмила, ЧТО ВЫ обязательно прочтёте мои новые стихотворения...СПАСИБО

Юлия Живейнова-Феррара   28.10.2008 23:54   Заявить о нарушении
Здравствуйте,Юлечка.Я постоянно Ваша гостья и с нетерпением жду новостей от Вас.Все что Вы пишите,очень созвучно мне.
С теплом и любовью,Людмила.

Людмила Фролова   29.10.2008 08:42   Заявить о нарушении