Ты. Любовь

Ты. Любовь
Я люблю тебя так, что не остается мыслей в голове. Дыхание замирает, и комок в горле не дает дышать с тобой одним воздухом. Пульс учащается, когда думаю о тебе, и мурашки до бессознания. Но ее я люблю не меньше. От нее мое сердце поем поет. Она дает тот кислород, без которого я не смогу жить.
Когда ты рядом со мной, сердце стучит так сильно, что твое сердце отвечает в такт моему, в голове ураган, в мыслях беспредел, в руках твои. Когда в моей жизни она, сердце отказывается работать для других, все становится очень просто, спокойно и понятно.
Ты ревнуешь безрассудно и без разбора. Твоя ревность во всем: в словах, в мыслях, в поступках. Она же и ревнует, и прощает, и верит. Ее ревность во мне.
Я не смогу без тебя пить, есть, читать, ходить по живым улицам, спать по ночам, улыбаться, писать, слушать ветер. Без нее я не смогу жить.
Я не знаю, кого я люблю сильнее - тебя или ее. В тебе мои мысли, слова, чувства. Я тебе отдам последний вдох, последний поцелуй. Она мое дыхание, сознание, жизнь. Я за нее сделаю последний выдох, она будет моим последним вдохом. Я одинаково не смогу без кого-то из вас двоих.
Вы обе такие любимые.
Я люблю тебя за то, что ты делаешь меня самой счастливой. Я с тобой чувствую себя самой красивой и самой желанной. Только ты знаешь все мои причуды, капризы, настроения, желания, все хотения, все G, все молчания, взгляды и улыбки. Я люблю ее за ожидания, за восхищения, за терпение. Люблю уже за просто нее саму. За то, что она постоянна ко мне.
Вы обе такие разные.
Ты решительная и смело говоришь мне про любовь. Она робкая и осторожная в своих чувствах. Ее нет и она вся здесь.
Ты куришь мысли. Она пьет чувства.
Ты любишь ночь и водить авто. Она живет днем и любит на заднем сидении.
Ты часто уходишь. Она любит приходить.
И все же…
Когда ты уйдешь к другой, она будет все еще со мной. Тебя уже нет, а она - моя любовь к тебе и сейчас все еще со мной.


Рецензии