Двое или Рожденная в ночи

“Двое” или “Рожденная в ночи"

"Читай мои сны и мысли
По складкам шершавой шторы,
Целуй меня беспощадно,
Люби меня так, как хочешь ..."

Г. Давыдова

Осень ... Осенью как-то по-особенному волшебно вокруг: все меняется, переодевается, смолкает, льется, поет песни грусти и неудачной любви, холодает ... Они сидели в ночи как два отшельника, такие далекие и такие близкие одновременно, казалось их ничего не связывает, они разные, совершенно не похожие друг на друга, но сегодня они были вместе. На балконе было холодно, еще бы в такую холодную октябрьскую ночь, но от него исходило непонятное тепло, с ним вообще было тепло и уютно, умеротворенно билось сердце, и хотелось чтобы эта ночь длилась вечно.
 - Красиво, - тихо сказала она, глядя на миллионы огоньков города, которые завораживающе играли мозайкой цвета.
 - Да, красиво и холодно, - как-то отрешенно ответил он.
 - У тебя есть мечта?, - вдруг спросила она.
 - Хочу быть миллионером, - улыбаясь ответил он, - а у тебя?
Она подумала про себя ему было бы сложно понять то о чем мечтает она, поэтому уверенно соврала:
 - Хочу быть женой миллионера, - на обоих ее щеках появились маленькие ямочки. - Я всегда хотела любви, красивой и чистой как слеза, всегда ждала принца на белом коне и думала что так и будет. И когда появился первый принц, была на седьмом небе, от любви кружилась голова и на уме был только он. Такой взрослый, как мне тогда казалось, красивый и ни с кем несравнимый … а потом он мне сказал, что он не может быть со мной, потому что ... , - она задумалась, что же было причиной то на самом деле, - потому что не любил никогда, я была лишь сильным увлечением, какие то странные отношения были, только редкие встречи и слова, много слов ... и все, - "зачем я ему все это говорю, ему по барабану, что и когда у меня с кем-то было" - подумала она и умолкла.
 - Сколько тебе было?, - не глядя на нее спросил он.
 - Семнадцать, мне было семнадцать, - задумчиво, вглядываясь во тьму как-будто рассматривая ту девчонку, ответила она.
 - Их еще столько будет этих принцев, - сказал он, как бы пытаясь взбодрить ее.
 - Нет не будет.
 - Почему, уже не надо?, - усмехнулся он.
 - Потому что их нет в реальной жизни, нет тех кто стремится любить просто, не за то чтобы спать с девушкой, или вместе проводить время, или отмечать праздники, а просто любить, быть рядом и не требовать ничего взамен, любить спокойной нежной любовью, без ревности, упреков и обязательств.
Он смотрел вдаль и казалось не слушал ее. Минуту спустя ответил:
 - Так не бывает, ты живешь сказкой.
 - Как раз сказки для меня уже закончились, теперь я живу в реальности, и поэтому сейчас я с тобой, ты не тот, кого я жду и кого я смогла бы полюбить, но мне с тобой хорошо, уютно, как-будто так и должно быть, хоть и знаю - мы друг другу не пара, я полная противоположность той, которая тебе нужна.
 - Может быть.
 - Я тебя не люблю, и никогда не полюблю, ты мне даже не нравишься, но меня к тебе тянет, как минус тянет к плюсу, закон физики иногда работает в жизни.
 - Правда? - прямо глядя ей в глаза спросил он.
 - Зачем мне врать? - изучая его первые мелкие морщинки, ответила она.
Он улыбнулся. Онa любила его улыбку, именно когда он улыбaлся он становился на мгновение таким искренним и настоящим, таким каким не знала его она.
Он потянулся к ней чтобы поцеловать ... Она не шолохнулась, она наблюдала, но в какой то момент не выдержала, и потянулась к нему навстречу, она впервые почувствовала себя невероятно желанной, что было странно ... у него было много разных, она знала, но чувства не обманывают ... Поцелуй длился долго, они уже задыхались, но оторваться не было сил, все было так искренне и натурально для него и так ново для нее. Она посмотрела прямо в глаза ему, он искал в ее глазах ответ ... Она медленно провела рукой по его волосам, снова заглянула в глаза, чтобы ответить "да" и через секунду другую, желание было сильнее чем что либо еще в этом мире, она была его.
Поцелуи становились все насыщеннее, движения напористее, онu как одурманенные друг другом наслаждались ночью как в последний раз.
Он был аккуратен и нежен, она и не знала что он может быть таким: обычно мужчины к этому возрасту теряют желание доставлять удовольствие женщине, они просто хотят удовлетворить свои потребности, но с ним сегодня, все было по-другому, она была счастлива, она жила как никогда, и хотела чтобы ночь не заканчивалась никогда.
Все было для того чтобы они были в эти ночные часы вместе: обстоятельства, время, он, она - оба были готовы, было желание, возникшее из нuоткуда, все было для них, они это знали и пользовались этим ...
 - Спасибо тебе, - чуть слышно, немного грустно сказала ему она.
Он нежно прижал ее к себе, поцеловал в лоб, и ответил:
 - Мне было хорошо.
И через несколько секунд добавил:
 - Очень!
Она посмотрела ему в глаза, встала и подошла к балкону, ночь все еще покрывала город, она повернулась к нему, он смотрел на нее, взгляд был задумчивый. Она взяла его за руку и повела за собой, не слова не говоря они вышли на воздух. Было холодно, ветер обвил их тела, они сели на софу, одеяло накрыло их горячие тела, он обнял ее, он смотрели вдаль, каждый думал о своем ... Они не знали что будет дальше, будут ли они вместе, они ведь такие разные во всем, но разве это было сейчас важно?
На балконе было холодно, октябрьская ночь потихоньку уступала место новому дню ноября ... Двое, обнаженные в ночи, сидели рядом, понимая что уже не смогут друг без друга ... Это было начало новой истории ...


Рецензии
Добрый вечер, Мария! Красивая история, и та, что написана, и та, что в многоточии.

С огромнейшим удовольствием гощу у Вас на страничке!

Спасибо!

С добрыми пожеланиями, Диана

Диана Горная   12.11.2008 20:43     Заявить о нарушении
Vsegda pojaluista!!! Spasibo!

Аква Мария   13.11.2008 16:50   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.