Праздник

- Я не могу больше терпеть такого отношения ко мне. Прощай.
- Какого хрена ты тут разнылся? Да, ты козел, чё ваще рехнулся?
- Ты меня не слышишь, хватит… Я не вижу тебя, а вижу только тогда когда тебе этого нужно. Какая же ты мне жена? Когда я хочу поговорить с тобой, ты говоришь, что б я не мешался и что не до этого и ты занята…
- Ты меня злишь! Ты не замечаешь, что ты меня злишь? Придумал тут тоже, тебе вообще всё равно на меня, когда я тебе что-то говорю, ты меня ни когда не слушаешь! Всё в каких-то своих мыслях. Ни какого внимания! И ещё жертву из себя строишь!

Вечерний город горел огнями всевозможных гирлянд и блестящих украшений. Люди спешили домой с полными пакетами подарков. Дети смеялись и бегали вокруг ярких витрин крупных магазинов и мечтали попасть в сказки, которые там разыгрывались: рота солдатиков смирно стояла у высокого средневекового замка, в башни которого виднелась маленькая фигурка куколки с длинными волосами, а в имитированном небе витал страшный дракон…

- С праздником дорогая!
- Опять ты детей не забрал! Да будь ты проклят!


Рецензии