Я верю

«Настанет день и час,
Любовь к тебе придет –
Зови иль не зови.
Где встретишь ты ее,
Не знаешь наперед –
Темны пути любви…».
Из к/ф «Собака на сене»

       Я вас люблю. Да, да, я обращаюсь именно к вам – не оглядывайтесь. Вы улыбаетесь? Что ж, это хорошо. Что? Почему хорошо? Ну, как же, ведь когда человек улыбается, значит, у него легко на душе. Наверняка у вас на языке вертится вопрос» «Как он может нас любить? Ведь совсем нас не знает…».
Ошибаетесь. Я вас знаю. Да, знаю. Вы – очень хороший и добрый человек, готовый помочь нуждающемуся и облегчить душевную ношу тому, кому плохо. А когда улыбаетесь, в ваших глазах появляется ангел, который приподнимает душу и дарит чувство покоя и радости. Вот видите, теперь убедились, что я обращаюсь именно к вам.
Наверняка среди вас есть такие, кто грустит из-за того, что он один, что у него нет близкого, любимого человека. Не печальтесь! Я вас уверяю: настанет день и час, когда и вы станете счастливы! Обязательно в вашей жизни появится человек, который оценит по достоинству и полюбит вас того маленького человечка, что живет в вас.
       Девушка, а почему у вас такая грустная улыбка? Проблемы с любимым человеком, который не ценит вас? Конечно, я сожалею о том, что вы страдаете, но с другой стороны, это не так уж плохо. Да, не удивляйтесь! Раз он вас не оценил, значит, он вас не достоин. Ведь вы клад, сокровище, а он глупец, раз не заметил этого. Поверьте мне, обязательно настанет такое время, когда вы станете счастливой. Обязательно станете! Я верю, что каждый из вас будет счастлив, потому что вы все хорошие люди.
       Надеюсь, что и я когда-нибудь встречу такую девушку, которая полюбит меня всем сердцем. И которой от меня не будут нужны деньги и прописка, что ее не остановит, не престижная работа и мировоззрение. Ее устроит моя внешность, а мои болезни не вызовут неприязни. Найдется та, которая полюбит меня всем сердцем, всей душой…
Что же вы взгрустнули? Не нужно печалиться, потому что я всегда буду мысленно рядом с вами и постараюсь поддержать, понять, помочь. А это, я думаю, не мало.
Будьте счастливы!


Рецензии
Спасибо, Алексей!

Я закрываю глаза и медленно произношу: "Я люб-лю..." Я обращаюсь ко всем, да-да, именно ко всем...
Мне близко Ваше настроение и состояние души.

Любви Вам!

С теплом,

Таисия Де Рейке   20.12.2008 18:52     Заявить о нарушении
Спасибо за теплоту строк и слов.
С мыслью о Вас, Алексей.

Алексей Досков   22.12.2008 15:50   Заявить о нарушении