Другой - от слова друг

Однажды я посмотрел на неё совершенно другими глазами. Другими ушами я услышал её голос. Руки, которыми я обнял её, тоже оказались какими-то другими! Нос, вдыхающий её аромат, губы, целующие её – всё было другим. Тогда она сказала:
       – Ты сегодня какой-то не похожий на себя! Ты какой-то другой!
В ответ я заговорил совершенно чужим голосом:
       – Ты тоже сегодня не такая как всегда, другая.
Тогда она спросила, слегка приподняв брови:
       – Что это с нами? Мы сегодня другие?
       – Конечно! – согласился я – Ты сегодня другая, потому что я воспринимаю тебя таковой!
Тогда она продолжала:
       – Это значит, что я могу быть совершенно другой, ничего для этого не делая?
       – Значит да! – кивнул я – Только вначале я сам должен измениться.
       – А как ты собираешься меняться? – поинтересовалась она.
       – Да никак! – Объяснил я – Просто тебе надо посмотреть на меня другими глазами, услышать меня другими ушами и обнять меня другими руками.
Она немного помолчала, обдумывая сказанное и не нашла ничего лучше, чем спросить:
       – И что тогда будет?
       – Как что? Нам придётся заново знакомиться!


Рецензии