Мужчина и женщина

Я стою у разбитого окна напротив зеркала, которое отражает меня, как я стою у окна. Маленькие и большие люди проходят мимо и может быть даже замечают меня, но только искоса и издали. Редкие взгляды касаются моей спины и моего тела, но и они быстро исчезают. Я решила идти дальше, вперед, и не оглядываться на прохожих, которые то и дело норовили задеть меня своими взглядами. Неправильно - вырвалось у меня из груди – это неправильно! Вот это вот неправильно! Я иду быстрым шагом и хочу увидеть его! Разве я не заслужила этого?!
Я такая красивая, женственная и сексуальная и он, увидев меня, обязательно улыбнется и скажет мне… - нет, он мне ничего не скажет – он просто обнимет меня, и мы пойдем с ним. Сегодня я не здесь, а где-то там, и мои мысли находятся в полете любовной суеты.
Красота не знает границ, когда я вхожу в небольшой ресторан, они оглядываются и впиваются в меня своими глазами, а я прохожу мимо них и оглядываю столики в поисках его. Нет, его здесь нет, он на улице, он ждет меня там.
; Это я! Привет!
; О, это ты, привет
; Ты знаешь, я так рада тебя видеть!
; Я тебя тоже.
; Я хочу с тобой быть, еще я очень хочу, горячий шоколад.
; Ты потрясающе выглядишь, пойдем скорее, а то я тоже захотел горячий шоколад.
Я чувствую его дыхание, а он мое, мы вдыхаем друг друга, мы хотим друг друга, мы стараемся смотреть друг на друга…. Мы идем по узкому и сухому тротуару мимо витрин магазин и маленьких кафе, откуда раздается пьянящий аромат кофе.
; Ты хочешь меня?
; Да, я хочу тебя.
; Но вначале горячий шоколад.
; Да, вначале горячий шоколад
Мы сидим за одним столиком и смотрим друг на друга, он держит одной рукой чашку, а в другой лежит моя рука. Мне хорошо и спокойно; мир, кажется, существует только для нас двоих. Когда мы находимся в другом мире, то там существуют только - он и она. Все остальное становится бледным фоном.
; Ты знаешь, этот горячий шоколад очень вкусный
Он молча посмотрел на меня, его глаза отражали удивительную нежность и удовольствие. Мы поднялись и вышли из кафе и пошли по направлению к его дому… Мы желали друг друга, мы были полны чувств, открыв ключом квартиру, мы стали целоваться, и вечер сменился утром.
Я то открывала глаза, то закрывала их, лежа на его руке, которая обнимала меня и чуть дотрагивалась до моей груди. Я чувствовала себя женщиной находящейся рядом с мужчиной. Мне пора было идти, но я не хотела. Наши миры настолько слились, что мы уже были одним целым. Когда я встала, я посмотрела ему в глаза – они смотрели на меня. Я быстро одеваюсь, чуть улыбаясь, опять смотрю ему в глаза и уже иду к входной двери.
; Ты уходишь? – слышу я за спиной.
; Мне пора на работу.
; Мы увидимся сегодня?
; Непременно! – это прозвучало так обыденно, как будто, по-другому, и быть не могло.
Спускаюсь вниз по лестнице и чувствую, что мне хорошо. Он меня любит! И это любовь безусловна. На улице я встречаю яркое солнце, свежий воздух, мокрый асфальт и немного людей; и я иду умиротворенная и яркая. Может быть я и идеалистка, романтик, и возможно нет, безусловной любви, но разве стоит об этом думать и страдать – когда тебе хорошо и ты ощущаешь себя счастливой?! На работе меня ждала небольшая неожиданность: На моем рабочем столе, я обнаружила – цветы и небольшую открытку. Прочитав ее, я с изумлением увидела знакомый почерк, который принадлежал… моему шефу! О нет! Только не это: флюиды, распространились и на него!
Когда я пришла после работы домой, то увидела на столе приготовленный ужин и очень красивые гвоздики, я поцеловала его, и мы сели за стол.
; М..м..м..м – это очень вкусно – сказала я спокойным и мягким голосом.
; Я знал, что тебе это понравится.
Он прикоснулся своей рукой до моей руки и слегка сжал ее. Мы смотрели друг на друга так, чтобы не пропустить ни одного блика который отражался на наших лицах. Мы легли вдвоем спать и уснули до утра.
На следующий день вечером, когда я уже собиралась уходить с работы, меня неожиданно вызвал шеф, он недвусмысленно оглядел меня и остановился на моей груди, а затем предложил мне сесть за его Т- образный стол. Я предчувствовала, что это не простой вызов, и, что что-то обязательно произойдет.
; Кофе, чай?- спросил шеф
; Нет, спасибо. За сегодняшний день, я и так много выпила жидкости – ответила я
; Я читал, что женщинам полезно употреблять много жидкости.
; Да, я тоже читала об этом, но сегодня, я столько выпила ее, что наверно лопну.
; Я позвал вас для того, чтобы поговорить с вами о проекте, который будете вести вы.
Он смотрел на меня не отрывая глаз, рассматривая каждую складку на моем лице. В меня влюбляются, я нравлюсь, так и должно быть.
Мой начальник был человеком интеллигентным, и поручив мне проект, он только с нежностью и удовольствием наблюдал как я работаю над ним, принося ему отчет о проделанной работе.
Когда я вернулась домой, он уже смотрел на меня: он молча сидел за письменным столом и смотрел на меня. Я подошла к нему, и поцеловала его в губы, ответив мне тем же, он принялся чертить что-то на бумаге. По профессии он был архитектор, а теперь дизайнер и ему часто приходилось работать дома. На его рабочем столе можно было увидеть кипу бумаг исчирканных карандашом и ручкой, компьютер, который стоял где-то в стороне и не мешал ему, а иногда даже помогал.
; У тебя все в порядке? – как-то неожиданно спросил он меня
; Да, я веду новый проект – ответила я
; Тебе он нравится?
; Довольно любопытный, много творческих возможностей – ответила я. – Он посмотрел на меня еще раз, и ничего больше не сказав, уткнулся в свои бумаги.
Однажды ночью, проснувшись от сильной грозы, я почувствовала резкий запах цветов, который распространился по всей комнате. Я попыталась понять, откуда он исходит. Вначале я подумала, что этот аромат исходит из окна, но когда я встала и приблизилась к окну, то мне стало понятно, что он распространяется откуда-то… из-под входной двери! Я не стала будить его и решила проверить все сама: я подошла к двери и открыла ее: на полу, в длинном подъездном коридоре, везде, где только можно было поставить, вдоль стены, где расположены квартиры – стояли корзины, горшки и вазы с цветами! Это было так неожиданно и так приятно, что в первые минуты, все это казалось сном! Но это не было сном…
Приближался рассвет, гроза еще бушевала, когда я решила закрыть дверь и немного поспать, но закрыть ее, было не так-то просто. Благоухание распространилось настолько, что казалось аромат проник во все укромные уголки и места комнаты и был пропитан им. Я оставила дверь открытой и посмотрела на него лежащего на кровати, он спал и возможно он чувствовал этот запах, но скорее всего, он считал его сном, Я не знаю, когда и как я уснула, но разбудил меня, все тот же аромат и взгляд, который я почувствовала на себе, когда открывала глаза. Его глаза смотрели на меня. Я полулежа сидела в кресле и тоже смотрела на него. Ты уснула здесь на кресле, и не смогла вернуться в постель – запахи действительно заставляют тебя погружаться в другую реальность - сказал он. Он был прав: запахи и ароматы действовали на меня чарующе, и я безотчетно попадала в мир фантазий, воспоминаний и разных приятных ощущений…
В дверь неожиданно позвонили, когда он открыл ее, то на пороге стоял человек. Незнакомец представился как служащий одного из банков и протянул нам конверт. Взяв у него из рук конверт, мы поблагодарили его, и он ушел. Закрыв за ним дверь, мы раскрыли его, и обнаружили там кредитную карту и письмо адресованное ему. В нем сообщалось, что дядя находится в тяжелом состоянии и скорее всего умрет…и все его богатство, а это – магазин кукол и «Шоколадный двор»: так называлась шоколадная лавка в которой делали всякие разнообразные, фигурные и вкусные изделия получаемые из бобов какао - достанутся ему. От неожиданности мы переглянулись: ни он, ни я, не ожидали такого поворота событий….


Рецензии