Внутри утра

Покушав мудятины на завтрак, я поставил в аське два абсолютно не сочетающихся статуса. Даже цветовая гамма у них была противоположна от противного.
Один был апельсинов в шоколаде.
Другой был посеревшим от скуки ломом.
Я соединил их перекрёстным опылением и получил апельсин в ломке, который плюётся на тебя сладкой серой массой и движется в ритме рок-н-ролла.
Кто-то сказал рок? Ром? Да, пожалуй, сегодня то самое утро, когда можно пойти попить рома, а потом хаотично пуститься в пляс, раздевая при этом одиннадцатиклассниц.
Дверь разбивается об косяк. Пол принимает душ из осколков. Я ухожу.
Чёрное небо средь бела дня. Биться головой об прохожих. Я вдыхаю в глухих дворах запах табака и перегара. Я подкручиваю резкость в глазах. Настраиваю чёткость. Я улыбнусь себе чеширским котом. Мы все хотим счастья, но кто-то сплёвывает его.
Нет, сегодня не будет никакого оранжевого дыма.
Районы кричат, улицы затягиваются, drum'n'bass захватил этот город.
Огни мигают за неуплату и люди бегут. Попробуй остановиться и тебя сразу уведут с танцпола жизни.
Я покупаю ещё 2 грамма мудятины.
Я принимаю ещё 2 грамма мудятины назально.
И я встречаю её.
Выше остальных млекопитающих. С зелёными волосами и розовыми глазами. Эти глаза словно два блюдца-леденца. Мне хочется лизать их до гангрены языка. Цвет мультяшного поросёнка. Цвет губ гламурной сучки. Такие же глянцевые и бездушные. Холод, замаскированный страстью.

Кто я для тебя? Скрюченный мудак в шубе на голый торс? Падаль для голодных дворников? Или всё же живой король рок-н-ролла?
Дотронься до меня шпилькой, пусть твой ручной крокодил нассыт на меня. Мне всё равно. Теперь, я раб розовых закатов.

Да, это конечно, всё романтично и лирично. На самом деле, я просто расстегнул ширинку своего внутреннего мира перед этой особью. Она взрычала мощными басами и двинула по моему чувствительному миру ультрамодной сигаретой.
...и тушила она целый час бычки об него...
Вот так вот всё и случилось. Я остался без ***.


Рецензии