Дружбы

ДЕЕЕЕТКА! Сначала, я покажусь тебе милой и скромной девушкой. Ну может лишь слегка не в себе. И чересчур бледненькой. Кровь. Голубая. Как возбудившаяся вена. За чашкой чая мы поговорим об учёбе, собачках и даже раза два - три пошутим. Конечно же, обменяемся номерами телефонов в нулях, я добавлю тебя в друзья, на самом популярном сайте. В общем, жить - дружить будем.
Ты будешь немного стесняться меня и чувствовать неловкость.
Ни разу не посмотрела мне в глаза, мразь!
Я буду превосходить тебя во всём, кроме уюта. Ты - камин. Я - спортивная машина.
И вот, ещё один приход нового дня, в котором я решила, что пора расправить крылья и раздвинуть ноги.
Подушечка твоего пальца первый раз нажала на мой дверной звонок. Уверенно и наивно. Хвалю. Хотела переписать фильмы? да, конечно...сейчас, я только схожу в туалет.
Я глотаю палёные таблетки и они падают в пустые внутренности своременной мумии. Волосы касаются раковины. Зрачок мой. Моя вселенная. Жарко и пора раздеваться. Я покажу тебе трэш!
Ты в шоке. Я видела запах твоего испуга. Он был бежевым и похожим на крошечного баранчика. Твои вибрирующие слова сливаются для меня в приятную музыку. Я мурчу от неё, и кровь приливает к губам.
Я начинаю убивать тебя .
Жри свои диски, засунь свои флэшки в ноздри! Продолжай вырваться, словно чистокровная госпожа – эпилепсия.
Меня рвёт позитив. Тебя рвёт вилка. Я трачу много сил на то, чтобы проникнуть в тебя.
Почему ты вся такая хорошая, но в крови?
О бля, да кровь то у тебя тоже хорошая!

Целовать, щекотать, царапать, душить.... Все виды любовных игрищ только сейчас. Только сегодня. Только для тебя! И эта дрожь по всей комнате. Я ненавижу свою комнату. Я люблю только звук разбивающегося об тебя сервиза.
Пить из горла и разбивать об тебя.
На последнем вздохе ты меня поймёшь, ты признаешь то, что я глянцевый журавлик.
Правда, я милая?


Рецензии