Посвящение Менестреля

Из серии рассказов о Киимарре.

- Тай! - Чужой голос разрушил безмятежность утреннего сна разбившегося как хрупкая ваза из дорогого стекла блестящие осколки которой так же невозможно соединить обратно, как и исчезающие миражи. Но я была старательной девочкой и умела своего добиваться. Через пару минут я мирно посапывала на кровати, завернувшись в одеяло подобно куколке бабочки. Достать меня оттуда физическими мерами не представлялось возможным, однако мой учитель был непревзойденным мастером мер моральных.
- Тай, вставай сейчас же! - Сквозь обычную занудную настойчивость стали прорываться, насторожившие меня, рычащие нотки. Я повела ухом, прислушиваясь. И не зря, следующие слова учителя Рея заставили меня не только лениво продрать глаза, но и резко вскочить на ноги. До сих пор для меня остается загадкой тот факт, что я не запуталась в одеяле. "Мы опаздываем на Посвящение!" - Было единственной мыслью, которая сейчас управляла мной. Из-за неё мои действия стали очень-очень спешными, но и, увы, столь же бесполезными. Уже собранный Рей со злорадным наслаждением наблюдал за моим мельтешением. За широкими крыльями дракона виднелся край лютни. Он любил этот инструмент и никогда с ним не расставался. Я бы не удивилась, узнав о том, что он связал с ним свою душу.
Впрочем, в тот момент меня больше беспокоило месторасположение моей флейты, которую я вскоре нашла под кроватью.
- Теперь мы точно опоздали. - Уже совершенно спокойно заметил Рей, вставая с пола и закидывая на плечо сумку с необходимыми вещами. На Посвящении по традиции нельзя пользоваться текстами песен и по той же традиции их всегда брали с собой учителя, чтобы успокоить своих учеников хоть отчасти. Так же Рей наверняка захватил с собой пару зелий на всякий случай. Хотя тем, кто Посвящение не пройдет, уже не помогут никакие средства.
День был выбран удачно. Солнце всю дорогу освящало нам двоим путь, что начался среди невысоких кустарников у реки и завершился под сенью вековых деревьев, которых и обойти-то было проблемой. Редкие лучи пробивались сквозь ветвистые кроны и небольшая поляна, где собрались драконы, находилась в полумраке. Казалось, что сам воздух здесь пропитан изначальной магией. В ней нет зла, но она беспощадна к тем, кто совершает ошибки. Нас всего трое. Трое молодых учеников решивших связать свою судьбу с музыкой. Может быть, мы все сможем пройти Посвящение, а может никто из нас не доживет до того дня, когда нас назовут менестрелями. Три пары глаз с интересом и затаенным страхом смотрят на Мастера Менестреля. Рей рассказывал мне, что этот дракон пел с самыми древними из Поющих, теми, что остались от Туманного леса в Кровавой Битве. Я бы сама там наверняка умерла от ужаса быстрее, чем их корни коснулись бы меня. О том месте ходят страшные слухи и у меня нет основания им не верить. Пока нам предстоит петь с деревьями, не насчитывающими и тысячи лет. Дети по меркам Посвящения, но там было решено. И вот мы уже идем за Мастером Менестрелем глубже в лес, оставляя за крыльями учителей и то прошлое, что у нас было. Впереди только два пути оба из которых ведут к смерти, по крайней мере, частично. Все реже свет бросал блики на наши шипы и чешую, все реже слышалось пение птиц. Мы пришли к безмолвному участку леса. Я поежилась под невидимыми изучающими взглядами гигантских деревьев. Неприятное чувство, что ты всего лишь досадная песчинка, которая сейчас будет изводить хозяев этого леса, а им легче тебя раздавить, чем выслушать, прокралось к моему сердцу. Зеленый дракон рядом со мной шумно выдохнул, получив в ответ понимающий взгляд Мастера Менестреля. "Пусть Посвящение начнется" - Прозвучало в наших головах. Мы не могли отступить от сделанного выбора и наш страх исчез.
Флейта в моих руках зажила собственной жизнью оплетая музыкой слова золотой драконессы поющей рядом со мной. Подобно плющу, что обвивает дерево, подобно любовникам наша песня стала единым целым. Лекарством для кровоточащих ран, водой утоляющей жажду. Мы не могли друг без друга в своем единении, и мы слышали голоса, что вторили нам. Города рушились и заново возносились ввысь, великие герои умирали и перерождались перед нашим взором. Потом разум покинул меня и я не знаю ни как я вернулась на поляну, ни как учитель отвел меня домой.
Две луны уже скрестили рожки на закатном небе, когда я пришла в себя. Странно, но моя голова совершенно не болела и не кружилась. Рей сидел на краю кровати спиной ко мне и задумчиво трогал струны лютни. Я чувствовала его настроение. Всю ту скорбь и гложущую душу одиночество.
- Тебе грустно. - Сказала я. Это не был вопрос и учитель... Бывший учитель знал это. Старая Тай испугалась бы этого знания, но она уже погибла, растворилась в первоначальной страсти песни.
- Иди, уже пора начинать свой собственный путь. - Тихо сказал Рей даже не повернув головы. Я бы ушла в ночь под свет двух лун, так и не узнав, что тот зеленый дракон не смог пройти Посвящение, но теперь я знала больше, чем видела до этого...

(с) Райт Синориан


Рецензии
вы ониме случайно не любите?

есть в этом тексте какой-то такой тошнотворный оттенок, чисто анимешный, не считая просто фэнтезийной тошнотворности и вполне стандартной длясебяшности

Григорий Дерябин   29.10.2008 17:30     Заявить о нарушении
Аниме люблю. Но это произведение к нему отношения не имеет.

Естествено, что тексты я выкладываю для себя. И их вполне можно не читать. Зачем читать что-то плохое, согласитесь?

Райт Синориан   30.10.2008 00:51   Заявить о нарушении