Зимняя сказка

Название: Зимняя сказка
Автор: Райт Синориан
Фандом: Kingdom Hearts
Персонажи: Органиазция 13
Рейтинг: R
Жанр: юмор, романтика

Forget your name and yesterday
Put out your hand
I'll do the same
Now were going to another land
Will you show me the way
Time has gone
It has gone far away
Far away
(c) Scorpions

Я всегда любил зиму сколько себя помню. Эти её яркие контрасты. Серебрящийся под солнцем снег и чёрная бездна ночного неба с рассыпавшимися алмазами звезд на темном бархате. Первозданная чистота причудливых снежинок и разноцветные гирлянды огней на фасадах домов. Морозная, пробирающаяся под любую одежду, стужа и теплота зажженного камина уютно потрескивающевого поленьями. Стылые зеркала уснувших озер и пряный горячий глинтвейн в высоком бокале. Но все это было бы бессмысленно еслибы в одну из зимних ночей я не встретил тебя...

Начальство тоже может уставать, особенно под новый год. Особенно в таком сумасшедшем доме в который превращается замок Организации XIII к этому времени. Нереально сосредоточится на каком-то деле, когда вокруг тебя происходят вещи весьма далекие от спокойной размеренной жизни. В такие моменты я обычно жалею, что вообще во все это ввязался. Древесным тараном, которое Лексеус ласково называл "ёлочкой" можно было вынести ворота среднестатистического замка или убить дорогого начальника, по крайней мере, он попробовал. Ксигбар усиленно изображал из себя паука-переростка, подвешивая к потолку мишуру и гирлянды. Вексен с Зексионом судя по звукам, доносящимся из подвала, решили заняться кулинарией, судя по запаху - неудачно. Ксалдин, временно получивший права руководителя этого дурдома, вовсю наслаждался новыми полномочиями указывая Ксигбару как надо украшать зал. Стрелок сквозь зубы ругался и норовил чем-нибудь запустить в свежеиспеченного начальника. Разумеется, случайно. Мишура так и летала в воздухе. Ксалдин, впрочем, успешно уворачивался, не решаясь связываться ни с лексеусовским бревном в иголках, ни, тем более, приближаться к кулинарным экспериментам двух подвальных химиков. Я в очередной раз безуспешно пытался сосредоточиться на бумагах, но непринужденно опустившаяся на лист посеребренная снежинка стала последней каплей моего долготерпения. Нашкодивший Ксигбар и не подумал испепелиться под моим гневным взором, но на всякий случай телепортиловался в дальний угол.
Через несколько минут я окончательно сдался и, ещё раз неодобрительно взглянув на вновь расшалившихся подчиненных, шагнул в портал. Это была не лучшая идея. Слишком рассерженный, я напутал какие-то координаты и сейчас не имел ни малейшего представления о своем местонахождении. Вокруг раскинулась непроходимая чащоба, сплошь заросшая густыми разлапистыми елями, укрытыми белыми шапками снега. Было свежо и оглушающе тихо. Звезды молча перемигивались в темнеющей синеве. Луна не соизволила почтить небо своим присутствием, но и без неё хватало света. Холод быстро напомнил о себе, пока лишь легким пощипыванием кожи, однако, стоило пройти подальше, осмотреться.
Снег дружелюбно скрипел под каблуками. Идти было удивительно легко и вскоре мне повезло. Кто бы мог подумать, что посреди глухого леса находится совершенно пустой дом с горящим камином и украшенный так, будто хозяева вот-вот вернуться. Однако я напрасно волновался. Они, даже если и были, назад не торопились. А за окном поднялась метель. Одичавший ветер выл зверем и бился в окна. Снег метался из стороны в сторону, собираясь в похожие на барханы сугробы. На душе было неспокойно. То ли погода была причиной резко испортившегося настроения, то ли что-то иное. Но в стоне ветра так и слышались мольбы о помощи, призыв выйти из теплого дома и идти зачем-то в ночь. Я не мог не послушать этой стихии, она вопреки моему желанию приобрела надо мной поистине магическую власть. И я отправился в путь по колено проваливаясь в снег, под бешеным воем торопящей вперед вьюг. Лес опять раздвинул передо мной еловые ветви, и тут что-то необычное привлекло моё внимание. Я мог поклясться, что раньше в этом месте ничего не было. Я руками откинул снег с синеватого меха звереныша. Он даже не шевельнулся. На морде запеклась кровь и все маленькое его тельце замерзло на сильном морозе. В сознании кольнула мысль, что я опоздал, и смерть уже забрала его. Однако мне не хотелось мириться с противно скалящейся судьбой. Я, засунув зверя за пазуху, быстрым шагом пошел к дому, где его ждало долгожданное тепло. Возможно, даже слишком долгожданное.
В течение нескольких часов я нервно мерял комнату сапогами. Если бы не ковер, заглушающий звуки, было бы довольно шумно. Шаг за шагом. Дойти до софы, повернутся, направившись к креслу и вновь поворот. Волченок был жив, но не приходил в сознание, лишь чуть заметно дышал. Я устало опустился в кресло, глядя на то, как поднимались и опадали пушистые бока, и не заметил, как задремал.
Мне так и не удалось узнать причину своего внезапного пробуждения. Быть может легкое движение воздуха от его дыхания потревожило мой сон или неосторожное прикосновение, а может сквозь пелену миражей я почувствовал запах ирисов. Волченок больше не лежал на подстилке, да и не был больше зверем. Только необычайные желтые глаза, настороженно прищуренные, выдавали его нечеловеческую сущность. Я не нарушил молчания, просто протянув руку к ужасному шраму крест-накрест пересекающую его лицо. Он в первый момент нервно дернулся, но не отшатнулся, позволив моим пальцам провести по затянувшейся ране. Его кожа была холодной как лед.
В тот момент что-то первозданное овладело нами. Чувство чего-то связующего, величественного, но очень простого. Я ощущал его красоту в одном блеске этих бездонных манящих глаз, видел настроение в неумелом движении рук пробегающих по моему телу. Мне не приходилось подозревать, что моё нынешнее существование может быть таким. Таким живым.
Потом мы забыли на несколько часов о себе, давая выход своим болям, страхам и прежним нам. Мы самозабвенно обращали это в страсть и нежность, ласку и поцелуи. И это было лучшим, что могло случиться.

На следующий день в Организации стало на одного члена больше. Конечно – не все были рады таким переменам, но чтобы не случилось и куда бы не завела меня судьба – я своё счастье встретил.


Рецензии