Не в этой жизни

Название: Не в этой жизни
Автор: Райт Синориан
Фандом: Kingdom Hearts
Персонажи: Органиазция 13 (Ксемнас/Сайкс)
Рейтинг: PG-13
Жанр: ангст, романтика


Легкие шаги и тихий, тихий стон. Ты был связан с луной с самого своего появления. Ты ненавидишь и любишь её. Она зовет все, что осталось от тебя. В предыдущей жизни не найти ответа на наши вопросы. А здесь с нами остались лишь мечты. Как туман, в предрассветный час, проплывающий над спокойными водами тихой реки – ускользает сквозь судорожно сжатые пальцы. Как огонь свечи на окне затянутом сетью морозных узоров – манит вдаль оставляя лишь пепел. Как легкий взмах невесомого крыла бабочки – заставляет тебя улыбнутся несбыточному.
Может быть, ты ещё проклянешь меня в последний миг. Лишь я один знаю тайну, которую не хочу открывать остальным. Да и зачем отбирать последнюю надежду у умирающего человека? Или у умирающего тела. Тела без души, но ещё помнящего, того, кем он был. Помнящего яростный огонь любви и холод темного отчаяния. А ты опять медленно подходишь ко мне и кладешь руку на моё плечо. А я прикасаюсь к твоим волосам необычного голубоватого цвета. Они напоминают мне цветы, и ты сам напоминаешь мне какое-то диковинное растение. Ты груб в битве, часто груб на слова. Однако под лунным светом ты становишься своей тенью. Грустный и одинокий. Потерянный временем где-то между смертью и жизнью. Я бы рад был помочь тебе, направить тебя обратно, но мы потеряли для себя тот мир. Нам не вернутся назад. Впереди нас ждет лишь забвение. Я не скажу тебе об этом, но мы потеряли свои сердца навсегда.
Ты целуешь меня, вкладывая в этот жест все свои надежды, все, что осталось от тебя. Мне тяжело знать об этом и понимать насколько я всех обманул. Насколько я обманул тебя. Я ещё помню, как болит душа. И кажется, ощущаю её боль.

Завтра ты умрешь за моё невежество, за мои непомерные амбиции и ложь, за то, что я использовал других для своих целей. Завтра тебя не станет, а послезавтра я последую за тобой.

Когда не остается ничего живет лишь надежда на то, что мы встретимся вновь и сможем быть вместе.


Рецензии