Весеннее

Название: Весеннее
Автор: Райт Синориан
Фандом: Ragnarok on-line
Персонажи: Лис/Джолли
Рейтинг: G
Жанр: романтика

В этом году весна на редкость долго не хотела посещать Пронтеру. Ходила вокруг да около столицы. То там, то здесь появлялись из-под корки льда робкие подснежники. Маленькие цветы, обладающие поистине невероятной силой. Не мерзли, прорастая сквозь снег, хрупкие – даже срывать жалко. Они всем своим существом тянулись навстречу солнцу и долгожданному теплу. И это девочка лет восьми, что торговала ими у обочины, улицы чем-то приглянулась мне. Уж не знаю чем. В плохоньких ботинках и штопанном не менее десятка раз платье она была похожа на раннюю весну. Замарашка со светлой душой. Её выдавали глаза полные беспричинной радости. Хмурые облака, медленно закидывавшие крыши домов с самого утра, казалось, устыдились своего занятия, и из-за туч вышло настоящее солнце.
Я протянул девушке золотую монетку. Она с удивлением покосилась на меня, но взяла протянув взамен букетик прекрасных первоцветов. Улыбнулась искренне. Это не было похоже на улыбку ребенка. Так улыбаются мудрые боги или те, кто не знал печали никогда в своей жизни.

– Что это? – Недоуменный взгляд по-кошачьи зеленых глаз.
– Это цветы. – Я смущаюсь, и слова неохотно слетают с языка. Путаются в воздухе как несмышленые. – Это цветы тебе.
– Зачем?
– Чтобы тебе было приятно. – Я чувствую, как краснею. То, что я стал убийцей, отнюдь не означает, что я не умею чувствовать, и он это знает.

Солнце клонилось к закату. Уличная замарашка задумчиво улыбнулась последнему лучу, коснувшемуся витражных окон собора, и растаяла в быстро наступающих сумерках. На снег неслышно опустилось несколько белых перьев.


Рецензии