День Рождения

Название: Будь моей песней
Автор: Райт Синориан
Фандом: Ragnarok on-line
Персонажи: Арквиль/Лайд
Рейтинг: PG
Жанр: романтика

Встречу ли я тебя сегодня? Где ты? Как я мог попустить проглядеть тебя в этом потоке чужих лиц? С самого рассвета круговорот дел завладел мной. Я ошибся в расчетах - моя вина. Мне осталось лишь смотреть в расплавленное золото заката, да кормить воробьев внезапно обнаружившимся в кармане рубашки куском булки. Птицы благодарно чирикают и я бездумно обсуждаю с ними свою глупую судьбу. По сути им до меня нет никакого дела. Я лишь их кормлю.
Постепенно сумерки затапливают превращая привычные улицы в другую реальность. Темнота зажигается теплыми огнями фонарей. Ты давно должен был прийти, если бы ты захотел. Но в последнее время мы стали так редко встречаться. Уже почти месяц я видел тебя лишь мельком или ты слишком быстро исчезал. Почти не общаясь. Разве можно называть общением пару общих фраз о погоде или настроении. Формальности. Как же я их ненавижу. Они не были нам нужны в нашу первую встречу, так что же за стену ты поставил между нами? Неужели я уже стал надоедливой вещью, которую пора сменить на более новую и модную?
От стука ладони о каменный парапет фонтана птицы в страхе разлетаются. Вода насмешливо журчит, безразличная ко мне. Как она сейчас похожа на тебя. А ведь ты перестал при мне улыбаться. Знаю, раньше ты и не особо то умел. Но со мной ты часто улыбался. Черт!

Лайд не чувствующими пальцами сорвал ремень чуть не упавшей от такого обращения гитары. Первые звуки окончательно отбили охоту у нечаянных прохожих приближаться к раздраженному барду. Гитара обиженно выла, выдавая барда с головой. И за этим он естественно не услышал кошачьих шагов.
- С Днем Рождения, Лайд. - Эти холодные глаза смотрели с неожиданной теплотой. - Прости, что я так задержался.
Бард не находил в себе сил ответить на поздравления, на которые уже перестал надеяться. Он лишь молча встал небрежно отбросив гитару в сторону и приблизившись порывисто стиснул ассассина в объятьях. Акрвиль лишь рассмеялся.
- Не задуши меня, любимый. Я сильно устал пока искал тебе подарок. - Он отстранился и вытащил маленькую коробочку. Открывший её Лайд опять повис на шее многострадального убийцы.
- Дурак! - Бард рукавом вытер неожиданно выступившие от нервов слезы рукавом. Лишь бы он не увидел.

А Арквиль с улыбкой достал свой подарок и надел кольцо на палец покрасневшего барда.


Рецензии