Чулки

Название: Чулки
Автор: Райт Синориан
Фандом: Ragnarok on-line
Персонажи: Лис/Джолли
Рейтинг: PG
Жанр: юмор

Всем известно, что у бардов с самого рождения шило в заднице. Причем так глубоко, что ничто и никогда не может их от этого шила излечить. Если сегодня ты видел его в Морроке с переломами и не очень-то способного ходить – это не значит, что вечером он не возникнет в Люти. Здоровым веселым и распевающим очередную лирическую балладу о прекрасных паладинах, красавицах пристках, великих битвах и злой страшном монстре. Раз за разом герои меняются, а смысл везде примерно одинаковый.
Но когда ты идешь тренироваться к Храму Одина, как-то не ожидаешь появления там подобного существа. Я даже не знал, что он сможет сюда сунутся. Впрочем у бардов всегда вместо мозгов были песни. Как они только могут выжить в такое время. Мир заполоняют монстры, а эти беззаботные существа как жили так и живут, может быть даже лучше, чем раньше. Больше тем для новых стихов и песен. Простор фантазии. Я не знаю какая муза их кусает во время схваток. Они и тогда умудряются не думать о том, чтобы выжить, а лишь о новых сюжетах.

Нет бы мне телепортироватся где-нибудь в другом месте. Но моей судьбе судя по всему нравится надо мной подшучивать. Так вот представьте. Выходите вы из портала и первое, что видите перед собой – распластанный на траве менестрель, с которого Фрус уже снимает чулки. Мало сказать, что я остолбенел. Мне показалось, что я врос в землю как дерево и начал пускать корни. Джоли же спокойно отскочил, одним небрежным выстрелом добил монстра и, подобрав свои чулки, спокойно сказал «привет».

Уже потом сидя в таверне и напиваясь, я выяснил, что эти монстры часто так делают. Свою моральную травму я честно заливал пивом. Интересно это Джоли дотащил меня до кровати или я сам каким-то образом до неё смог доползти?


Рецензии