Московское кольцо

Нормальный город, как и все. Обычная такая столица – Москва. Обычная, со своими особенностями. Поэтому то и обычная, что у каждой столицы есть свои особенности. Да, и у каждого нормального города есть свои особенности. Особенности они то разумеется, есть, но больше всего в нормальных городах одинаковости. Да и деревни тоже похожи друг на друга. Стоит ли об этом говорить, приводить примеры, когда и так все об этом знают?

Деревня. Лето. Тишина. Только чуть слышно поют песни птицы. Зелёная трава. Посредине поля стоит стог сена, на нём лежит Павел. Он смотрит в ярко-синее небо, по которому неспешно плывут облака. Павлу наскучила тишина и неторопливая жизнь. Он, вытянул руки к небу и закричал со всей дури:
- Эге-ге-е-е-й!!!

И начал проваливаться внутрь стога. Моментально погас свет. Павел постарался вылезти на верх, но его всё тянуло и тянуло вниз. Силы постепенно закончились, начал задыхаться в результате чего он прекратил сопротивление. Постепенно из тишины, в которой даже и птицы не пели, стал образовываться гул. Он увеличивался. Постепенно из гула стали прорисовываться отдельные его элементы – сигналы машин, шум метро, людской гам. Чёрная темнота, постепенно белела, приобретала серый оттенок, потом превратилась в смог. Павел уже не валялся к верх ногами, как и падал, а стоял в совершенно нормальном положении, как и положено – ноги были внизу, а голова вверху.

Он стоял прямо в сердце сердца страны, то есть на Красной площади. Но не долго пришлось ему прибывать в столбовом положении, идущая толпа увлекла его в свой поток и он пошёл в том же темпе, что и они, только не зная куда и зачем.

Людей было много. Куда бы он не свернул – везде были люди, да ещё и различные машины. Шум. Гам. Павел шёл стараясь отыскать, хоть какой-нибудь уголок спокойствия. Но не мог его нигде найти. Он закричал со всей мощи и прибавил темп шага, вскоре и вовсе перешёл на бег - Павел уже не мог терпеть, ему захотелось поскорее убежать. Он расталкивал попадавшихся на пути людей и продолжал кричать. Он бежал и бежал. С передышками – ночью спал. Но никак он не мог вырваться с заколдованных кругов - с этих проклятых московских кольцевых дорог.

Каким-то чудом, только спустя неопределённое количество дней Павлу удалось выбежать на один из трактов. Но и там не было покоя – грузовые машины, легковые, одна за одной, одна за одной. По бокам деревья и трава, но они были чёрными от выхлопных выбросов. Ещё пуще закричал Павел и побежал вдоль дороги, увиливая от различных пьяниц, которые намеривались его сбить.

На протяжении 150 километров бега по этому тракту картина не изменялась. Он понял, что дальше ловить нечего и свернул на просёлочную не заасфальтированную дорогу. На неё была вся надежда. Павел думал, что именно она приведёт его туда, где тишина и где природная красота. Но оказалось ещё хуже. По бокам, с одной и другой стороны дороги валялись сваленные кучи мусора, от них несло неприятным запахом. Павел от этого закричал ещё громче, заткнул нос и побежал ещё быстрее. Через пятьдесят метров стал задыхаться, но тут ему подвернулась спасительная тропинка.

Он бежал по тропинке с последней надеждой, но она становилась всё уже и уже, а трава всё выше и выше. Вскоре тропинка совсем растворилась. Поваленные деревья, колючие кусты. Дальше бежать было некуда. Наступала ночь. Как только Павел остановился, его облепила комариная туча. Павел закричал выдавливая из себя всё до последней сотой части децебела…

…И проснулся. Он лежал на стоге сена. Павел вздохнул с облегчением. Всё так же было хорошо, пели красивые песни птицы. Блаженство, красота и тишина. Но из стога незаметно высунулись верёвки, накинулись петлёй на руки и ноги Павла. Когда он это заметил было уже поздно – он не мог пошевелить ни рукой ни ногой оставалось только снова кричать.
- Ну, чего ты кричишь? Ну чего ты кричишь? - сказал человек в белом халате, - Успокойтесь. Всё хорошо. На, вот, выпейте.

Человек в халате поднёс к губам Павла небольшой мерный стаканчик. Павел выпил и стал дышать ровнее. Руки и ноги его были привязаны к кровати. В комнате с белыми стенами было светло и тихо. Из магнитофона доносились голоса лесных птиц.


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.