Здесь на воле словно в западне...

Здесь на воле – словно в западне!
Просьбы к Богу – письменно, на стол.
Кто-то скажет: «Истина в вине!»
В водке! Потому, что есть рассол!
Я сегодня честно признаю
Гордость за способность жить в дерьме!
Пусть рыдают все, а я пою!
Это качество в цене у нас в стране!
Но напрасно каждый день молю,
Всуе поминаю Бога я…
Все равно я Родину люблю,
Чуть сильнее, чем она меня…


Рецензии
Очень многие русские люди относятся к своей стране двояко - Люблю как душу, Бью как грушу.
Хороший стих.
Спасибо.
Успехов.
С уважением,

Майя Ля Фоль   31.08.2009 13:48     Заявить о нарушении
Ну...многие русские люди так не только к стране, а и к своим близким относятся, к сожалению....
Вам спасибо!
С теплом, Ната

Наталия Гладкова   01.09.2009 15:12   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.