C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Не сотвори себе картину и изваяние

Со слов моего Учителя - Хаима Шломо

Что такое не сотвори себе картину и изваяние :

Это значит например вы обо мне знаете что-то ,или я вам рассказал о себе что-то ,и вы держите эту картинку у себя в уме ,я у вас в уме закостенел - стал изваянием,а я тем временем меняюсь .

Или же я написал книгу ,а вы по ней обо мне судите ,а я уже ушёл далеко вперёд.
Соответственно и Тора(Библия) которая написана ,тоже своеобразная картина и изваяние ,
ведь каждый должен постигать свою мудрость.То есть у каждого своя Тора ,своя жена ,своя мудрость .


Рецензии
Другими словами, не загружайся стеретипами, оставляй сознание свободным, ибо стереотипы искажают картину мира, которую следует видеть цельно, а целостно можно видеть картину миру только тогда, когда сам человек внутренне целостен, то есть тогда когда между его умом и телом - гармония, чему мешают стеоротипы.
С удоволсьвтием постигаю вашу мудрость.
Приветы Вам.
С уважением, Ваш Хасай Алиев

Хасай Алиев   30.08.2009 02:22     Заявить о нарушении
в принципе можно нагородить разного вида построений ,
всё это форма ,а сам Творец это простой несоставной свет ,
Он в нас представляется в сравнении по форме с Ним ,но
на самом деле Творец просто хочет насладить нас Своим
светом - без выкрутасов

Рав Авраам Мордехай Готлиб   02.09.2009 20:57   Заявить о нарушении