милая моя девочка

режу по живому нашими фото. так чтобы до самой глубины. чтобы насквозь. не прижигая края, очерченные скальпелем наших невстречь и непоцелуев. алая струйка начинается в уголке бледных, как и все лицо губ и капает крупными тяжелыми каплями на простыни. это тоска сочится изнутри... сплевываю ее на новый пол цвета венге.
в моей квартире белые стены и черные полы. я согнувшись мертвецки стою на коленях на коленях выплевываю кроваво себя на длинные доски паркета. моя неслучившаяся. моя далекая. кап-кап-кап... эти зверино-бездонные глаза... мягкие волосы... кап-кап-кап... сплевываю еще кусочек нутра...
я как самоубийца-рецидивист. раз за разом смотрю на тебя. плескаю джин на кровоточащее месиво нутра. пусть обеззараживает. пахнет елочкой... падаю навзничь, выгибаюсь в булькающем кашле. стены постепенно принимают крапчато бурый оттенок. ты, ты, ты... в моем мире ты повсюду. я бежал навылет из домов, где наши тела когда-то свивались жгутами, единым целым становясь... я бежал с тех улиц, где наши ботинки чеканили шаг... я сбежал в тот город, где тебя никогда небыло. но и тут есть ты. я пропах тобой насквозь. весь. каждой клеткой. ты как запах мильгамы, остаешься на моей коже, не поддаваясь ни мылу, ни чужим духам...
сигареты как патроны - одна за другой. я смог пережить ночь, чтобы пули моих кошмаров догнали меня на утро...
что же ты со мной делаешь, милая...


Рецензии
Любовь. Она лечит и убивает.

Богорад Маргарита   20.10.2012 16:05     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.