2. Про жизнь и тех кто дорог

 
       В мае месяце этого года я осталась дома одна. В течении недели этого не бывает, но на выходные мои домоцадцы уехали в деревню. Мне было грустно и одиноко. Только пару месяцев как мне настроили дома интернет, и глобальная сеть потихоньку меня затягивала. Подруга подсказала мне сайт знакомст, не один из тех на котором сидят все кому не лень и выливают в эфир собственную дурь и пошлость. Просто сайт, к которому я впрочем не питала слишком больших иллюзий и была настроена весьма и весьма категорично. К тому вечеру, я пару недель уже была зарегистрирована, и те кто мне писал не вызывали во мне ни одного положительного слова. Кто-то сразу похабничал, кто-то воспринимал меня как вещь, выставленную напродажу, и честно признаться меня уже тошнило.
       И вот в тот вечер мне было одиноко и грустно, я была в одном шаге от того, чтобы удалить свою анкету и стереть все следы своего пребывания в глобальной сети. Я запросила просто парня в возрасте 27-35 лет и его местоположение меня нисколько не волновало. Просто хотелось найти человека, с которомы можно было бы скоротать в разговорах время на вечер. По результатам поиска выдался большой список и я просматривая анкеты и фотографии, оставляла какие-то ни к чему не обязывающие комментарии. Просто слова и отзывы незнакомым мне людям. Многие вскоре отвечали мне.
       Точнее я бы хотела сказать словами героя из фильа "Дикая вишня" дословно: жизнь это воронка. Сначала она затягивает всех без разбора, а потом в конце остаются самые необходимые и нужные люди, а остальные незаметно отсеиваются. Вот так произошло и со мной. Мне ответил мальчик "Я ухожу на тренировку, но скоро вернусь и напишу тебе". Он вернулся и написал мне. Я даже нисколько не придала этому значения, поскольку к тому времени уже общалась с теми, кто откликнулся.
       Недавно я пыталась понять как и когда отпали все остальные и остался только он... я не знаю... но на протяжении последних месяцев Он незаметной тихой тенью влился в мою жизнь и стал единым целым с моим образом жизни. Мы встречаемся на сайте, пишем друг другу письма по э-мейл и мы говорим... говорим... говорим...
       Я стала замечать, что думаю о нем, что каждый вечер наполнился смыслом от ожидания встречи с ним. К сожалению мы находимся по разные стороны границы, но меня поражает то, что не смотря на расстояние, на разные жизни и круг общения в нас так много одинакового. Мы слушаем одну музыку, похоже видем мир, на наших сердцах одинаковые шрамы. Порой теряясь в суматохе собственных жизней, мы вновь возвращаемся друг к другу.
       Знаю, что мы возможно никогда не увидимся, и я не признаюсь ему, насколько важна для меня оказалась наша встреча, насколько глубоки мои чувства к нему. Но именно этого человека я могла бы любить до последнего вздоха. Это не высокие слова о пустом, это мои чувства к нему.


Рецензии
Помню когда только появились первые сотовые телефоны, то вместе с ними пришли и сайты знакомств через сотовые. я ради интереса писала и переписывалась и среди кучи отсеялся один с которым было интересно. мы даже встретились и не один раз, писали друг другу. сейчас мы уже лет как 14 хорошие друзья.
А мой брат женился на девушке с которой случайно познакомился в интернете.
все реально и возможно, если захотеть.
А иногда бывает достаточно иметь такого друга для души, с которым есть о чем поговорить, который понимает и разделяет твои чувства.
Я дорожу такими людьми если они появляются в моей жизни.
Дорожи даже несмотря на то что он возможно так и останется другом в сети.

Чиж Анастасия Владимировна   30.09.2012 12:08     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.