Истина в мене

Когда меня ласкают, мне кажется что моё тело создано для удовольствия. Когда меня бьют – я уверен, что моё тело существует для боли. Если же меня никто не трогает – я с уверенностью, полагаю, что абсолютно никому не нужен. В каждый из моментов истинно только то, что я переживаю. Но когда я полностью расслаблен и ничего не чувствую – мне кажется, что меня нет, а значит, нет и истины.


Рецензии
Больно ли вам ,хорошо ли вам ,холодно ли тепло .Если вы это чувствуете значит вы живете.Значит истина это жизнь.

Вольный Каменщик   20.06.2010 19:35     Заявить о нарушении
или это мне сниццо

Деметрис   21.06.2010 19:41   Заявить о нарушении
значит истина это сон жизни.если видим сон значит живем.если не видим значит мертвы.потому ,что мертвые сны не видят.значит истина это жизнь.

Вольный Каменщик   02.07.2010 14:12   Заявить о нарушении
часто принимаем несуществующее за реальность. и себя

Деметрис   25.08.2010 00:45   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.