Да не дрожи!

Да что ты все дрожишь?! ГАИ, ГАИ! ГАИ бояться – в машину не садись!

       Как-то везу из деревни теленка, приятель зарезал, а я у него купил по дешевке, лень ему было на рынок везти. С дачи чешу на своей колымаге, прикинь - рожа не бритая дней несколько, харя - убивец и только! Уголовник одним словом! Дело к вечеру, темнеет. Останавливает гаец - нюхач, алконавтов после дачных попоек вылавливает, мол, гони доки и прочая, дыхни, пукни, и все остальное. Я-то в норме, ему придраться не к чему. Смотрю и чувствую, что начинаю свирепеть - рожа у него больно охочая, сей момент начнет к чему-нибудь доё…, извини, придираться. Ну, ясен конь, он гайцово войско не посрамил и прямиком к задку моей колымаги, мол, а чо у тя в багажнике? Я ему с подгрёбкой, но на полном серьезе, мол, труп! Расчлененка, мать-перемать! Он попристальней на мою рожу взглянул – и в панику, не знает, за что хвататься, толи за пистоль, толи за рацию!

       Не, погоди, слушай дальше! Я ему, мол, ты смотреть-то смогёшь? На труп весь в кровище-то? Не поплохеет? Открывать или как? Гаец на меня зенки вылупил, в одной руке рация дрожит, в другой пистоль, как осиновый лист:
- Руки на голову! Открывай!
Я ему: - Мужик, ты чо, в натуре? Еще трупа не видел, а уже съехал! У меня же руки на голове! Чем я тебе открою-то, хреном что ль?
Ну, открываю багажник, он боязливо туда фонарем только светанул, а там... В полиэтиленовом пакете с мясом печенка подтекла, кровищи и впрямь море разливанное...

       Он в пополаме согнулся, и понесло его наизнанку! Стоит в позе, как совращенная монашка, и травит на обочину! Тут кто-то мимо проезжал - увидел гайца в пополаме, газанул так, что камешек с мой кулак засадил в стекло гайцовской машины и вынес его нах, да так, что второй гаец, который в машине спал, заорал спросонья, мол, не убивайте! Я даже и не знал, что он там есть. Ну думаю, Миха, пипец тебе, чуть не убили гайца! А он блажит в машине спросонья, мол, не убивай и точка! Я стою ржу, как конь, у меня от хохота уже в штанах мокро, со мной тетка была, в то время моя очередная жена, так уписалась, в натуре!

       Первый-то гаец разогнулся, да и рванул к машине так, что я только пыль глотал. А на следующем посту ГАИ меня уже ждали человек пять с автоматами. Ну, объяснился, поправили они мне сознание малек, поржали да и разъехались!
До сих пор меня вспоминают, как мимо еду. Не веришь? Смотри, видишь вон там, с палкой притаился? Как подъеду, по старой памяти начнет махать. Ну, что я тебе говорил, а?

А ты говоришь - ГАИ!


Рецензии
Вот уж ты их уважил, Геннадий, кровавый автограф воспоминаний на всю жизнь в душе у них оставил, сам легко отделался: мокрые штаны у тебя и у жены. Хе-хе.
С улыбкой. Поразвлёк.

Людмила Ренжина   04.09.2013 21:53     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.