Дневничок

ДНЕВНИК

Фамилия: Петриков
Имя: Арсений
Дата рождения: 17 марта 1904

День первый. Шаг первый. Вчера был день рождения друга. Он стал старше. Я тоже. Задумался о смысле жизни. Решил найти Бога. Пошёл искать.
День третий. Шаг второй. Искал Бога перед собой. Нашёл свою любовь. Бога не нашёл. Наверно он очень быстро бегает.
День седьмой. Шаг третий. Моя любовь оказалась не только моей. Решил найти Дьявола. Буду мстить. Украду у него дневник. Напишу туда всё, что я о нём думаю. Ничего не напишу. Просто украду. Не украду. Поставлю ему подножку. Да. Пойду искать.
День восьмой. Шаг четвёртый. Искал Дьявола перед собой. Не нашёл. Наверно он шёл сзади.
День девятый. Шаг пятый. Искал Дьявола сзади. Не нашёл. Бога тоже. Наверно они где-то далеко.
День десятый. Шаг шестой. За десять монет купил у друга телескоп. У него любовь. Зачем ему телескоп? Хотел взять в долг, но он настоял. Пришлось купить.
День двенадцатый. Шаг седьмой. Два дня и две ночи смотрел далеко. Глаза болят. Бога не видел. Наверно он был ближе. Дьявола чувствовал. Очень болят глаза. Его рук дело.
День тринадцатый. Шаг восьмой. Продал телескоп другу за двадцать монет. У него нет любви. Ему нужен телескоп.
День четырнадцатый. Шаг девятый. Купил микроскоп. За две монеты. У друга нет любви. Ему нужен телескоп. А микроскоп ему не нужен.
День двадцатый. Шаг десятый. Три дня не ходил на работу. Искал Бога ближе. Не нашёл. Наверно он прячется.
День двадцать первый. Шаг одиннадцатый. Теперь моя любовь снова только моя. Другу нужен телескоп. У меня его не было. Он отобрал микроскоп. Зачем? Ему ведь нужен телескоп. Странный он какой-то.
День двадцать восьмой. Шаг двенадцатый. Неделю никого не искал.
День двадцать девятый. Шаг тринадцатый. Бог наверно в другой стране. Сейчас лето. У него отпуск. Купил билет на луну. Потратил десять монет.
День тридцатый. Шаг четырнадцатый. Меня обманули. До луны не ходит поезд через Мадрид. Бога там тоже нет. Зачем ему отпуск?
День тридцать первый. Шаг пятнадцатый. На работу не пошел. Думал.
День тридцать третий. Шаг шестнадцатый. Расклеил по городу объявления. "Ищу Бога. Помогите, кто может". Никто не откликнулся. Наверно надо было оставить свой адрес.
День тридцать пятый. Шаг семнадцатый. Ходил по городу и спрашивал у всех, где Бог. Никто не ответил. Почему-то меня хотели отвезти в психушку. Неужели Бог сумасшедший?
День тридцать восьмой. Шаг восемнадцатый. Меня всё-таки отпустили из психушки. Бога там не было. Наверно он не сумасшедший. Буду искать его сам.
День сороковой. Шаг девятнадцатый. Купил на рынке какого-то бога Вуду. Из центральной Америки! Весь день с ним говорил. Не мой. Подарил другу. Его. Наверно мой Бог не из центральной Америки.
День сорок первый. Шаг двадцатый. Решил искать Бога в себе.
День сорок третий. Шаг двадцать первый. Мыслей много. Не ожидал. Завтра день рождения.
День сорок четвертый. Шаг двадцать второй. Искал Бога в себе. Нашел. Дьявола тоже. Они друзья. Подножку ему не поставил. Зачем обижать друга Бога? Завтра придется идти на работу. Давно не видел свою любовь. Да и родители уже не верят в то, что у меня "психическое расстройство в форме психоневроза третьей степени в церебральной форме на почве негативного влияние большой нагрузки". Врачом не буду. Я такие фразы придумывать не умею.
17 марта 1908.


___*___*___*___
Написано 15-18 декабря 2006 года. Основная идея посетила автора во время долгого ожидания автобуса на холодной остановке.


Рецензии