Про Лалу

Моя жизнь ,моя жизнь, блин интересная штука моя жизнь, ну с чего начать? начать описывать ощущения души ,погоду вокруг, всё это вам не будет интересно ,я расскажу вам самое интересное.

Меня зовут Лала мне двадцать восемь,
рост 180, глаза зелёные, я реальная красавица, а не силиконовая барби.
Моя фигура образует пробки на дорогах, когда я решаю перейти улицу.
Я окончила школу, поступила в АПИ, и в школе и в Институте за мной ходили армии поклонников, мне они были не интересны, папа сидел на посту, брат учился в Лондоне, всё у нас было в шоколаде, но не всё в жизни складывается,  так как мы хотим, папа умер от инфаркта прямо в своём кабинете, брат вернулся из Англии и всё что оставил отец прокутил за год, хорошо что у меня осталась квартира которую отец мне подарил  когда мне исполнилось восемнадцать.
Мама умерла через год после отца и я осталась совсем одна ,с дипломом об окончании высшего учебного заведения в руках, Саид который делал вид что являлся моим женихом в течении двух лет после того как умер отец аккуратненько со мной расстался. Оставив на память от себя примитивный сексуальный опыт, на котором как я поняла позже, далеко не уедешь.
Я устроилась по тапшу как у нас говорят на фирму, где на меня положил глаз президент господин Смит, мужчина лет сорока, в Англии у него была семья, он меня полюбил а я была к нему безразлична но добра, он подарил мне джип на котором я проездила год, и засыпал разными драгоценностями и подарками, я ушла с работы по его настоянию и всё своё время тратила на фитнес салоны и парикмахерские, на чтение книг и поездки по загранице, с ним и без него ,каждый раз заводя маленькие курортные романы иногда прямо в самолётах и фойе отелей.
Периодически появлялся брат, я знала как его отвалить, я давала ему 500 зелённых и он пропадал на пару недель, контракт Смита закончился и он уехал, со слезами на глазах, но мне было всё равно если честно, прямо в аэропорту провожая его я познакомилась с Джалилом, вот он был мужчиной до мозга костей, мне всё в нём нравилось, кроме его кошмарной ревности, фразы типа –ты только моя- меня достали, но он был богат и следовательно необходим мне ,так как оплачивал все мои расходы, но со временем его жена узнала про наши шашни и мы расстались. Потом был Эльхан, мы с ним познакомились в мотеле куда я приехала по вызову, а что мне было делать?
Деньги закончились, шубы все продала, золото тоже, попала в круг подружек у которых были клиенты, и пошло и поехало ,превратилась в 1000 долларовою девушку.
Эльхан оказался очень галантным мужчиной, не торопился, не изощрялся, просто овладел мной любя, и что вы думаете, на следующий день он забросал белыми розами мой подъезд, я влюбилась в него и завязала с тусовками и наидревнейшей профессией, мы поженились у нас родились двое детей, я открыла детский садик ,он стал большим человеком, и сейчас я сижу на родительском собрании в школе у сына, я скромна и прекрасна, у меня есть пара штампованных подруг, дети, муж и домработница , мне хорошо жить такой жизнью, и я с юмором вспоминаю своё прошлое.


Рецензии