Я убил кита

Незаметно подкравшись со спины, я выдвинул крестовую отвертку из ножика. Сколько же гнева, злости, я ужасен,жесток.
Методично, один за одним я наносил удары под левую лопатку, в область сердца. Испачканный бордовой кровью этого потомка древнейших, многофункциональный ножик выскальзывал из руки. Но мы слились в единое целое и нашей функцией на данный момент было лишь убийство.
А он, он сопротивлялся, уворачивался, прицельными выбросами воды из области шеи сбивал меня с ног.
Поняв, что битва закончена я нанёс победный удар - ногой в самое дышло.
Боже, я не такой.
Раскапывая собственные мысли, рыская среди комплексов, я ехал. Одна мысль, другая, абсурд. Нет, такого бы я не сделал. Надо отсюда выбираться. Поднимаюсь к земле, в сторону этого места. Знаю, о чём думают люди, нет, самый большой мой порок - сигареты.
Звонок:
-Ты скоро? говорит 1.
- Скоро.
И что вложено в эти слова, когда, сколько же это "скоро"?
Захожу, море людей, значит всё нормально, значит далеко до войны.
Вот он. Что я вижу? Бесполезные, глупые рассуждения. Человека. Почему он мой друг? Да и что, вообще, значит друг? Не знаю. Говорят то, чего мы не знаем нас пугаает. Нет, я люблю друга, хотя феномен этой любви мне и не понятен.
-Привет. - 1
_Здравствуй.
Следует заметить, что к тому моменту общество осознало никчёмность вопроса: "как дела?". Наше общество.
Молчание, улыбка.
-Закажу?
-Да. - 1
Заказал. Молчание.
"Два рома!" - Бармен, уподобившись божеству, громогласно провозгласил.
Друг напротив меня, а столик шатается. К чему трубочки? Молчим.
- Знаешь - говорю я - я ехал и представил, что убил кита.
- Ты бы этого не сделал. -1
- Я был очень жесток.
- Это твоя депрессия. Слушай, да забудь ты о ней! -1
- Забыл, забыл.
- Да, как обычно. Подожди секунду, мне звонят. -1
Смотрю на него, он хаотично передвигается по помещению, взгляд устремлен в какую-то точку, наверное.
- Ну всё, пока, тебе привет. -1
Я утвердительно киваю, именно, привет. Улыбка распространяется по лицу. Люблю их.
Входит, оглядывается. Ему всё видно, вот и нас заметил.
- Привет.
- Привет. - 1
- Привет. - 2
Улыбки.
"Ром!" - всё тоже божество.
- Что там? - 2
- Он думает о том, как убил кита. - 1
- Нет, просто представил! - оправдываюсь я.
- Отвёрткой убил? -2
- Я так и думал, я правда смог бы это сделать? - с отчаянием.
- Нет. -2
- Нет. -1
"Повторите", молчим.
- Был тут на фильме - шедевр. -1
Молчим, повторяем.
Нет, я бы не смог сделать такого, точно, я очень ронимый. Мне кажется, что у животных в глазах стоят какие-то вопросы к людям. Нет,нет, нет, даже ответив на них я бы не смог этого сделать.
Мы часто видимся и мы любим друг-друга, хотя и не проходили ни огня, ни воды. Что такое медные трубы я не знаю, поэтому не берусь утверждать.
Сидим. Всё становится на свои места, не мог бы я такого сделать. Вопросительно смотрю.
- Нет. -2
- Нет. -1.


Рецензии