сдохни

Сдохни
В этот солнечный день, на какие снехотью раскошеливается август, Саша быстро нашёл себе развлечение.
Светило яркое солнце, трава, настолько яркая, что смотреть на неё можно было только щурясь, окаймляла дорожку.
Саша сидел на лавке, подложив ногу под зад, во всем его виде читалась крайняя сосредоточенность. Держа в руке лупу, он творил. Объектом творчества был лист бумаги, предметом – собственное имя.
Ничуть не лукавя, можно сказать, что картина представлялась идиллическая. И Саша, блондин с голубыми глазами, заботливо одетый мамой в белую рубашку и шортики, прекрасно в неё вписывался. Он был из тех детей, взглянув на которых вы не скажете, кем они станут в жизни, из него мог получиться, как алкаш из квартиры напротив, так и бизнесмен из какого-то списка форбс.
Когда в происходящее вмешался ещё один персонаж, Саша растерялся, вдоль недописанной буквы «ш» бежал муравей. Траектории его движения, в каком-то моменте, пересекалась с точкой концентрированного света, наверное. Саша решил не рассчитывать на случай и направил лупу на насекомое, забавно, ритмично подёргивая лапками, муравей съёжился. Сложно сказать чем, но этот процесс оказался куда более интересным, нежели выжигание имени, останавливаться не было смысла. Найдя муравейник, прикрытый камнем Александр был крайне удивлён нерасторопностью, его обитателей, азарт пропадал. Тем не менее, он решил сократить муравьиное поголовье. Боюсь предположить, как это воспринималось муравьями, но определённое оживление в их стане произошло.
Из под камня выбежала жужелица, что произвело огромное впечатление на Сашу - большой ,чёрный, блестящий жук предчувствовал опасность. Не то чтобы в его голове было больше мозгов, чем в муравьиной, просто так совпало. Внимание Александра, естественно, переключилось именно на него. Навёл лупу, пятно света на панцире. Но жук отчего –то упорно цеплялся за жизнь. Жужелица побежала по асфальтовой дорожке, у которой стояла лавочка, Саша бросился за ней. Тщетно пытаясь сконцентрировать свет на жужелице он полз за жуком. Саша понимал ,что теряется динамика, и смерть устаёт ждать, но ничего не мог поделать. Он полз, полз, полз, но экзекуция никак не давалась ему. Коленки ребёнка стёрлись до крови, и слеза появилась на левом глазу. Сопящий Саша не желал сдаваться. Но терпение его было соизмеримо мало его возрасту. С криком «я сказал сдохни!!!» он обрушил стекло линзы на жука, раздавив хитин и расплющив жука по асфальту. Сквозь разбитую лупу проглядывались останки жужелицы. Саша, расплакался, он был безумно обижен, сложил руки на груди и пошёл домой.







likesquare@gmail.com





























       


Рецензии