И тут пришла тёща...

22

Начало романа было бурным. Я пригласил свою соседку на природу, она, как ни
странно, согласилась. Обычно она меня игнорирует и практически никогда со мной не
разговариает, но только не в этот раз. Раздумывать над этим времени не было и я
срочно помчался в гараж за машиной, а потом в магазин за пивом и шашлыками.
Нагрузившись всем необходимым, я подъехал к дому и, посадив в соседку в машину,
поехал на ближайшее озеро.

Погода стояла чудесная - разгар лета, комаров уже почти нет. Полчаса по прекрасной
лесной дороге и вскоре мы были на озере. Выбрав уединенное место и постелив
коврики, мы вначале пошли искупаться. Вскоре на берегу весело потрескивал костер,
жарились шашлыки и охлаждалось пиво. Временами я посматривал на стройную фигуру
соседки, которая в одном купальнике лежала под ласковыми лучами солнца.

Холодное пиво, шашлык и прекрасная соседка - о чем еще можно было мечтать в эту
минуту. Мы пили, закусывали и тихо беседовали о милых пустяках. Постепенно весь
мир вокруг нас исчез, остались только она и я. Мы были так близко, что грех было
не поцеловать ее. Она ответила, и наши губы слились в одном жарком поцелуе. Я
почувствовал, как желание возникает во мне. Мы лежали рядом, я ласкал ее, она
обнимала меня и чувствовалось, что в ней тоже возникает желание. Желание все
усиливалось и мы уже не могли сопротивляться охватишему нас чувству. Я стал
раздевать ее и...

В этот момент пришла теща. Я не понял откуда она взялась в этой глуши, как она
здесь оказалась и что все это время делала. Она стояла в стороне и укоризненно
смотрела на нас. Смущенные, мы сделали вид, что просто лежим рядом и загораем.
Пикник был сорван окончательно, мы быстро собрали свои вещи, сели в машину и...

Я проснулся. Злость на тещу, которая испортила такой класный сон, еще долго не
давала мне уснуть.

Время от времени сон повторялся: с разными женщинами, в разных местах, при разных
обстоятельствах, но всегда в нем присутствовала теща. Как всегда она появлялась в
самый ответственный момент и с укоризной смотрела на меня. Временами я начинал
ненавидеть ее, но что я мог поделать - мы ведь сны не заказываем.

Несколько лет назад тещи не стало и она перестала приходить ко мне во сне. Все бы
хорошо, но теперь вместо нее приходит жена...


Рецензии
Уважаемый Никандр Пупкин!

Рассказ понравился.
Спасибо.

С уважением.

Ольга

Ольга Дубровина   14.12.2011 19:35     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.